Volga Dream Cruises заявила о выходе на российский рынок в 2015 году

Volga Dream Cruises заявила о выходе на российский рынок в 2015 году
На состоявшейся 14 апреля 2015 года презентации, прошедшей в столичном гостиничном комплексе Марриотт Ройал Аврора, генеральный директор ООО «СК «Волга Дрим» и вице-президент компании Volga Dream Cruises Дмитрий Есаков заявил о том, что с 2015 года компания начнет работу на российском рынке.

«Мы запустили наш проект — теплоход «Волга Дрим» — в 2007 году и до этого времени работали только с зарубежными туристами. Сейчас мы выходим на российский рынок. Считаю, что время для этого пришло», — сказал Есаков.

По словам Есакова, компания не будет менять сложившийся формат круизов, которые позиционируется как luxury, а российских туристов они рассматривают как доппосадку к основному контингенту, который состоит из иностранных туристов.

«Я думаю, что в этом году 90% туристов на рейсах будут из-за рубежа. В будущем, процентное соотношение может измениться. Менять программу из-за допуска на борт россиян мы не будем. Мы представляем особенные условия, каких на других круизных российских судах нет. Это привилегированные круизы, не рассчитанные на массового туриста», — заявил он.

Сейчас компания Volga Dream Cruises предлагает круизы на теплоходе «Волга Дрим» из Москвы в Санкт-Петербург продолжительность 7 дней. В ходе них, теплоход делает остановки в Угличе, Ярославле, Горицах, Кижах и Мандрогах. Стоимость круиза составит от 80 тысяч рублей на человека. В 2015 году теплоход будет работать с июня по сентябрь.

По словам Есакова, выделить какие-либо страны, откуда чаще всего приезжают туристы, сложно: едут со всех стран. Но объединяет их одно: возраст обычно от 60 лет и достаток значительно выше среднего. При этом, он отметил, что туристов с детьми младше 7 лет в круизы обычно не берут, хотя есть исключения.

Есаков также сказал, что проблемы с которыми столкнулись компании, занимающиеся въездным туризмом, коснулись и их. «Количество бронирований уменьшилось, но не критично. На эту навигацию у нас почти полная загрузка», — добавил он.

Также из-за проблем с водой на Волге компания в прошлом году отменила традиционные осенние рейсы в Астрахань. Основной маршрут, на котором работает компания, это Москва — Санкт-Петербург. Но рейсы по Волге пользуются большим спросом, поэтому традиционно, каждую осень, мы организовывали круизы в Астрахань. «Сейчас, из-за проблем с обмелением Волги, эти круизы под вопросом», — добавил Есаков.

Тем не менее, компания будет расширять свою деятельность в России. Спущенный на воду в октябре 2014 года новый теплоход «Волга Дрим II», построенный в Хорватии по заказу компании Volga Dream, осенью этого года прибудет в Россию.

«Мы считаем, что ввод в эксплуатацию нового судна — это важнейшее событие в круизной отрасли. С 1991 года новые суда не поступали в Россию, а круизные компании занимались лишь модернизацией советского наследия, которое морально и физически устарело. Основная проблема отрасли — на рынке нет современных судов, а советский флот, строившийся по стандартам 70-80-х годов, не отвечает запросам нынешних туристов. Наша аудитория — это западные туристы, которые особо требовательны к комфорту. Мы специально заказали разработку нового проекта, с учетом требований нынешнего времени, и считаем, что перспективы судна очень хорошие», — заявил Есаков.

Далее по теме:

23.02.2019 — Как сложилась судьба круизного лайнера «Волга Дрим II», строившегося в Хорватии для России
Возврат к списку