На юго-востоке Москвы построят мост через Москву-реку

Мост, соединяющий Шоссейную улицу и Каширское шоссе, планируется построить в районе Марьино на юго-востоке Москвы.
На юго-востоке Москвы построят мост через Москву-реку


Мост, соединяющий Шоссейную улицу и Каширское шоссе, планируется построить в районе Марьино на юго-востоке Москвы. Уже подготовлена вся градостроительная документация и направлена на согласование в Москомархитектуру и Институт Генплана Москвы. Предполагается, что он будет как автомобильный, так и пешеходный, а его строительство существенно улучшит транспортное обслуживание района Марьино.

Сейчас единственный мост, соединяющий берега в этом районе, это Сабуровский железнорожный мост Курского направления. До ближайшего автодорожного моста в Братеево — 4 км, а до моста, расположенного выше по реке, Нагатинского автометромоста — почти 10 км.

Одним из решений для улучшения транспортной доступности мог бы стать проект по запуску на реке Москве автомобильных паромов, что гораздо дешевле, чем строительство капитальных мостов. Но пока такое решение существует только в проектах.

Напомним также про то, как по планам должна измениться река Москва к 2030 году. В ближайшие пять лет из 200 километров дорог вдоль реки Москвы обновят первые 56 километров. Пока эти участки заняты промзонами, старыми постройками, пустырями. В центре столицы до конца этого года продлят Краснопресненскую набережную до Шелепихинской набережной. В ближайших планах - обустройство набережных в Мневниках и на ЗИЛе, где уже началось освобождение береговой зоны от старых построек. В районе стадиона «Торпедо» продлят Симоновскую набережную. Новая прогулочная зона у воды длиной 10 километров появится в районе стадиона «Тушино». Самой необычной станет Кремлевская набережная в строящемся сейчас парке Зарядье. Реконструкцию береговой линии планируется завершить к 2019 году, а к 2030 году около Москвы-реки собираются построить 12 новых станций метро, 65 километров дорог, по 12 автомобильных и пешеходных мостов.

Между тем, будоражившая более десяти лет умы столичных руководителей идея запуска по реке Москве общественного транспорта окончательно решена: проект реализовываться не будет. Причина довольно проста — это  экономически неэффективно.

Далее по теме:

10.12.2017 — На юге Москвы построят новый мост через Москву-реку, длиной более 1,1 км
06.12.2018 — Строительство моста через Москву-реку на юге Москвы завершат в 2022 году

Возврат к списку