На Нижней Волге может появится свое «Золотое кольцо»
Власти Волгоградской, Астраханской областей и Калмыкии считают, что для привлечения туристов в свои регионы необходимо создать единый бренд, с помощью которого продвигать местные достопримечательности.
Власти Волгоградской, Астраханской областей и Калмыкии считают, что для привлечения туристов в свои регионы необходимо создать единый бренд, с помощью которого продвигать местные достопримечательности. По их мнению особенность трех регионов в том, что каждый из них по своему уникален и может предложить то, чего нет в соседней области, а главным связующим звеном станет река Волга.
Так, Волгоградская область, за счет «Мамаева кургана» и «Музей-панорамы «Сталинградская битва», может представлять военно-исторический интерес. Астраханская область — экотуризм: это и дельта Волги, и охота с рыбалкой. А Калмыкия — это своеобразная восточная экзотика: самый большой буддийский хурул в Европе, буддизм, китайская и тибетская медицина.
Планируется, что охватить все три региона смогут туры продолжительностью 6-7 дней. Но главной проблемой реализации проекта может стать нехватка объектов размещения, поскольку в большинстве регионов мало относительно дешевых гостиниц.
В настоящее время в России есть два туристических бренда, объединяющих под собой сразу несколько регионов. Это, во-первых, «Золотое кольцо», которое появилось в 1967 году как название серии очерков о древнерусских городах, а в последствии стало всемирно известным туристическим маршрутом. Туда входят города Московской, Владимирской, Ивановской, Костромской и Ярославской областей.
А с 2005 года реализуется проект «Серебряное кольцо», включающее в себя древние города Новгородской, Псковской, Ленинградской, а также Вологодской областей.
Также по теме:
20.12.2016 — В Поволжье для привлечения иностранных туристов собираются создать «Великий Волжский путь»
Возврат к списку
Власти Волгоградской, Астраханской областей и Калмыкии считают, что для привлечения туристов в свои регионы необходимо создать единый бренд, с помощью которого продвигать местные достопримечательности. По их мнению особенность трех регионов в том, что каждый из них по своему уникален и может предложить то, чего нет в соседней области, а главным связующим звеном станет река Волга.
Так, Волгоградская область, за счет «Мамаева кургана» и «Музей-панорамы «Сталинградская битва», может представлять военно-исторический интерес. Астраханская область — экотуризм: это и дельта Волги, и охота с рыбалкой. А Калмыкия — это своеобразная восточная экзотика: самый большой буддийский хурул в Европе, буддизм, китайская и тибетская медицина.
Планируется, что охватить все три региона смогут туры продолжительностью 6-7 дней. Но главной проблемой реализации проекта может стать нехватка объектов размещения, поскольку в большинстве регионов мало относительно дешевых гостиниц.
В настоящее время в России есть два туристических бренда, объединяющих под собой сразу несколько регионов. Это, во-первых, «Золотое кольцо», которое появилось в 1967 году как название серии очерков о древнерусских городах, а в последствии стало всемирно известным туристическим маршрутом. Туда входят города Московской, Владимирской, Ивановской, Костромской и Ярославской областей.
А с 2005 года реализуется проект «Серебряное кольцо», включающее в себя древние города Новгородской, Псковской, Ленинградской, а также Вологодской областей.
Также по теме:
20.12.2016 — В Поволжье для привлечения иностранных туристов собираются создать «Великий Волжский путь»