Круизных туристов, которые посетят Йошкар-Олу в этом году, встретят новым брендом
В столице Республики Марий Эл утвердили туристический бренд города. Он призван упростить продвижение региона на многочисленных туристических форумах и выставках, а также стать узнаваемым символом города.
В столице Республики Марий Эл утвердили туристический бренд города. Он призван упростить продвижение региона на многочисленных туристических форумах и выставках, а также стать узнаваемым символом города.
Длительное время Йошкар-Ола считалась глубоко провинциальным городом, а где она находилась многие и вовсе не знали. Сейчас город, расположенный в центре Поволжья, называют «Европой в центре России». Именно преображение города стало основным мотивом визуального туристического бренда, поясняют в комитете Республики Марий Эл по туризму.
Упор европейская стилистика сделан и на новом бренде города. Его основу составляют контуры Благовещенского кафедрального Собора, здания на Патриаршей площади, республиканского театра кукол и Благовещенской башни. Выбор цветовой гаммы логотипа обусловлен тем, что в переводе с марийского языка название Йошкар-Олы означает «Красный город».
По итогам 2015 года Республику Марий Эл посетило более полумиллиона туристов - 560 тысяч человек. В 2016 году ожидается, что этот показатель вырастет до 600 тысяч.
Туристам, путешествующим на круизных судах, предлагается возможность посетить Йошкар-Олу экскурсией из ближайшего речного города — Чебоксар. В навигацию 2016 года в Йошкар-Олу запланированы экскурсии с таких судов как «А. И. Герцен», «Алексей Толстой», «Александр Грин», «Александр Невский», «Бородино», «Василий Чапаев», «Григорий Пирогов», «И. А. Крылов», «Космонавт Гагарин», «Николай Карамзин», «Родная Русь» и «Сергей Образцов». Всего за сезон, с начала мая и до конца сентября, запланировано более 30 экскурсий из Чебоксар, продолжительностью до 6 часов, с посещением Йошкар-Олы.
Также по теме:
06.10.2014 — Круизный туризм в Пермском крае будет олицетворять новый символ
Возврат к списку

В столице Республики Марий Эл утвердили туристический бренд города. Он призван упростить продвижение региона на многочисленных туристических форумах и выставках, а также стать узнаваемым символом города.
Длительное время Йошкар-Ола считалась глубоко провинциальным городом, а где она находилась многие и вовсе не знали. Сейчас город, расположенный в центре Поволжья, называют «Европой в центре России». Именно преображение города стало основным мотивом визуального туристического бренда, поясняют в комитете Республики Марий Эл по туризму.
Упор европейская стилистика сделан и на новом бренде города. Его основу составляют контуры Благовещенского кафедрального Собора, здания на Патриаршей площади, республиканского театра кукол и Благовещенской башни. Выбор цветовой гаммы логотипа обусловлен тем, что в переводе с марийского языка название Йошкар-Олы означает «Красный город».
По итогам 2015 года Республику Марий Эл посетило более полумиллиона туристов - 560 тысяч человек. В 2016 году ожидается, что этот показатель вырастет до 600 тысяч.
Туристам, путешествующим на круизных судах, предлагается возможность посетить Йошкар-Олу экскурсией из ближайшего речного города — Чебоксар. В навигацию 2016 года в Йошкар-Олу запланированы экскурсии с таких судов как «А. И. Герцен», «Алексей Толстой», «Александр Грин», «Александр Невский», «Бородино», «Василий Чапаев», «Григорий Пирогов», «И. А. Крылов», «Космонавт Гагарин», «Николай Карамзин», «Родная Русь» и «Сергей Образцов». Всего за сезон, с начала мая и до конца сентября, запланировано более 30 экскурсий из Чебоксар, продолжительностью до 6 часов, с посещением Йошкар-Олы.
Также по теме:
06.10.2014 — Круизный туризм в Пермском крае будет олицетворять новый символ