Ледокол «Капитан Хлебников» в 2016 году совершит кругосветный круиз вокруг Арктики
В 2016 году ледокол «Капитан Хлебников», после четырехлетнего перерыва, вновь начнет совершать туристические экспедиционные рейсы в Арктику.
В 2016 году ледокол «Капитан Хлебников», после четырехлетнего перерыва, вновь начнет совершать туристические экспедиционные рейсы в Арктику.
Так, известно о том, что летом и осенью следующего года состоятся четыре рейса. Стартовав из Анадыря (Россия, Чукотка) судно, с 12 июля по 4 августа Северным морским путем пройдет вдоль российской части Арктики, затем с 4 по 24 августа совершит рейс вокруг Гренландии, с 22 августа по 8 сентября пройдет вдоль берегов Канады, а 22 сентября вновь прибудет в Анадырь.
Во время плавания туристы посетят остров Врангеля, Новосибирские острова, Северную Землю, Новую землю, Землю Франца-Иосифа, Шпицберген, Гренландию и Канадскую Арктику.
Стоимость участия в рейсе вдоль российской части Арктики, продолжительностью 24 дня, составляет от 30 000 (трехместная каюта) и до 52 000 (угловой люкс) долларов США на одного человека без учета трансферов до места отправления и прибытия.
Цены за рейсы вокруг Гренландии и Канады не озвучены, а стоимость участия в заключительном маршруте, продолжительностью 17 дней с отправлением из канадского Резольюта, проходом через море Бофорта и Чукотское с прибытием в порт Анадырь, составляет от 21 000 до 36 000 долларов на одного человека.
Ледокол «Капитан Хлебников» был построен в Финляндии в 1981 году. Судно названо в честь полярного капитана Юрия Константиновича Хлебникова. Водоизмещение судна составляет 15 000 тонн, длина — 130 метров, ширина — 26,74 метра, осадка — 8,5 метра, высота борта — 12,3 метра. Ледокол может развивать максимальную скорость 19,1 узлов (35,2 км/ч), а эксплуатационная скорость составляет 18 узлов. Экипаж судна 76 человек.
После постройки «Капитан Хлебников» поступил в состав флота Дальневосточного морского пароходства, порт Владивосток. В 1990 году ледокол был переоборудован для совершения туристических экспедиционных рейсов, а первый рейс с пассажирами на борту совершил в 1992 году. На борту были оборудованы шесть стандартных трехместных кают, 42 стандартные двухместные каюты, 7 кают повышенного класса. Судно может перевезти 110 туристов.
В 2000-е годы судно работало совершая рейсы Антарктиду (с заходами в Аргентину и Новую Зеландию) и Арктику, В ноябре 2009 года «Капитан Хлебников», совершавший круиз в Антарктиду, застрял во льдах со 105 пассажирами на борту. В ноябре 2011 года состоялся заключительный экспедиционный пассажирский рейс, после чего ледокол использовался на проводке судов в дальневосточные порты.
Также по теме:
— 06.04.2015 Атомные цены на атомном ледоколе: 1,5 млн рублей за 10 дней круиза на Северный полюс
— 10.02.2015 Арктические круизы на «Клавдии Еланской» из Мурманска закончились, так и не начавшись
— 21.01.2015 В Мурманске завершился первый этап создания Арктической гавани
— 02.10.2014 Круизы на Северный полюс продолжатся: 25000 долларов за посещение Арктики
Возврат к списку
В 2016 году ледокол «Капитан Хлебников», после четырехлетнего перерыва, вновь начнет совершать туристические экспедиционные рейсы в Арктику.
Так, известно о том, что летом и осенью следующего года состоятся четыре рейса. Стартовав из Анадыря (Россия, Чукотка) судно, с 12 июля по 4 августа Северным морским путем пройдет вдоль российской части Арктики, затем с 4 по 24 августа совершит рейс вокруг Гренландии, с 22 августа по 8 сентября пройдет вдоль берегов Канады, а 22 сентября вновь прибудет в Анадырь.
Во время плавания туристы посетят остров Врангеля, Новосибирские острова, Северную Землю, Новую землю, Землю Франца-Иосифа, Шпицберген, Гренландию и Канадскую Арктику.
Стоимость участия в рейсе вдоль российской части Арктики, продолжительностью 24 дня, составляет от 30 000 (трехместная каюта) и до 52 000 (угловой люкс) долларов США на одного человека без учета трансферов до места отправления и прибытия.
Цены за рейсы вокруг Гренландии и Канады не озвучены, а стоимость участия в заключительном маршруте, продолжительностью 17 дней с отправлением из канадского Резольюта, проходом через море Бофорта и Чукотское с прибытием в порт Анадырь, составляет от 21 000 до 36 000 долларов на одного человека.
Ледокол «Капитан Хлебников» был построен в Финляндии в 1981 году. Судно названо в честь полярного капитана Юрия Константиновича Хлебникова. Водоизмещение судна составляет 15 000 тонн, длина — 130 метров, ширина — 26,74 метра, осадка — 8,5 метра, высота борта — 12,3 метра. Ледокол может развивать максимальную скорость 19,1 узлов (35,2 км/ч), а эксплуатационная скорость составляет 18 узлов. Экипаж судна 76 человек.
После постройки «Капитан Хлебников» поступил в состав флота Дальневосточного морского пароходства, порт Владивосток. В 1990 году ледокол был переоборудован для совершения туристических экспедиционных рейсов, а первый рейс с пассажирами на борту совершил в 1992 году. На борту были оборудованы шесть стандартных трехместных кают, 42 стандартные двухместные каюты, 7 кают повышенного класса. Судно может перевезти 110 туристов.
В 2000-е годы судно работало совершая рейсы Антарктиду (с заходами в Аргентину и Новую Зеландию) и Арктику, В ноябре 2009 года «Капитан Хлебников», совершавший круиз в Антарктиду, застрял во льдах со 105 пассажирами на борту. В ноябре 2011 года состоялся заключительный экспедиционный пассажирский рейс, после чего ледокол использовался на проводке судов в дальневосточные порты.
Также по теме:
— 06.04.2015 Атомные цены на атомном ледоколе: 1,5 млн рублей за 10 дней круиза на Северный полюс
— 10.02.2015 Арктические круизы на «Клавдии Еланской» из Мурманска закончились, так и не начавшись
— 21.01.2015 В Мурманске завершился первый этап создания Арктической гавани
— 02.10.2014 Круизы на Северный полюс продолжатся: 25000 долларов за посещение Арктики