Над парком Северного речного вокзала Москвы и Химкинским водохранилищем пройдет канатная дорога
Маршрут дороги проходит от станции метро «Сходненская» Таганско-Краснопресненской линии до станции метро «Речной вокзал» Замоскворецкой линии, вдоль Химкинского бульвара, над улицей Свободы и парком «Северное Тушино», музеем ВМФ, водохранилищем, парком Северного речного вокзала, Ленинградским шоссе и вдоль Фестивальной улицы. Общая длина маршрута составит около 2,2 км.
Стоимость строительства линии канатной дороги, которая пройдет над акваторией Химкинского водохранилища (канал имени Москвы), соединив районы Тушино и Ховрино, составит около 3 млрд рублей.
Маршрут дороги проходит от станции метро «Сходненская» Таганско-Краснопресненской линии до станции метро «Речной вокзал» Замоскворецкой линии, вдоль Химкинского бульвара, над улицей Свободы и парком «Северное Тушино», музеем ВМФ, водохранилищем, парком Северного речного вокзала, Ленинградским шоссе и вдоль Фестивальной улицы. Общая длина маршрута составит около 2,2 км.
Информация о том, что такой проект может быть реализован появился в мае 2018 года. Инвесторами проекта готовы стать немецкая строительная компания BPS International и австрийский производитель подъемников Doppelmayr.
«Если инвестор примет решение и найдёт средства строить канатную дорогу между этими двумя станциями метро, то мы, конечно, проект поддержим», — сказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Увеличить карту | Основа: openstreetmap.org
Сейчас попасть с одного берега водохранилища на другой можно в объезд или обход через мост Ленинградского шоссе и МКАД с северной части, либо через пешеходный мост у шлюза №7 с юга.
До 2006 года в навигацию через водохранилище курсировал рейсовый пассажирский теплоход, сесть на который можно было на причале Захарково со стороны Тушино, либо на причале Северного речного вокзала на противоположном берегу.
27 ноября 2018 года на юго-западе Москвы была открыта первая в столице канатная дорога, протяженностью 720 метров. Она связала Воробьевы горы и стадион Лужники, пройдя на рекой Москвой.
Далее по теме:
20.12.2019 — Канатную дорогу над Химкинским водохранилищем в Москве должны построить к 2023 году
Возврат к списку
Стоимость строительства линии канатной дороги, которая пройдет над акваторией Химкинского водохранилища (канал имени Москвы), соединив районы Тушино и Ховрино, составит около 3 млрд рублей.
Маршрут дороги проходит от станции метро «Сходненская» Таганско-Краснопресненской линии до станции метро «Речной вокзал» Замоскворецкой линии, вдоль Химкинского бульвара, над улицей Свободы и парком «Северное Тушино», музеем ВМФ, водохранилищем, парком Северного речного вокзала, Ленинградским шоссе и вдоль Фестивальной улицы. Общая длина маршрута составит около 2,2 км.
Информация о том, что такой проект может быть реализован появился в мае 2018 года. Инвесторами проекта готовы стать немецкая строительная компания BPS International и австрийский производитель подъемников Doppelmayr.
«Если инвестор примет решение и найдёт средства строить канатную дорогу между этими двумя станциями метро, то мы, конечно, проект поддержим», — сказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Увеличить карту | Основа: openstreetmap.org
Сейчас попасть с одного берега водохранилища на другой можно в объезд или обход через мост Ленинградского шоссе и МКАД с северной части, либо через пешеходный мост у шлюза №7 с юга.
До 2006 года в навигацию через водохранилище курсировал рейсовый пассажирский теплоход, сесть на который можно было на причале Захарково со стороны Тушино, либо на причале Северного речного вокзала на противоположном берегу.
27 ноября 2018 года на юго-западе Москвы была открыта первая в столице канатная дорога, протяженностью 720 метров. Она связала Воробьевы горы и стадион Лужники, пройдя на рекой Москвой.
Далее по теме:
20.12.2019 — Канатную дорогу над Химкинским водохранилищем в Москве должны построить к 2023 году