Московское речное пароходство, совместно с Астраханской областью, может построить круизное судно для Каспия за 2,5 млрд рублей

В десятую годовщину с момента начала эпопеи по организации круизов на Каспии тема вновь получила продолжение. Несмотря на то, что за минувшие годы единственное, что удалось сделать в этом направлении, так это списать на металлолом морской теплоход, купленный специально для круизов по Каспию, региональные чиновники продолжают эксплуатировать эту тему.
Московское речное пароходство, совместно с Астраханской областью, может построить круизное судно для Каспия за 2,5 млрд рублей


В десятую годовщину с момента начала эпопеи по организации круизов на Каспии тема вновь получила продолжение. Несмотря на то, что за минувшие годы единственное, что удалось сделать в этом направлении, так это списать на металлолом морской теплоход, купленный специально для круизов по Каспию, региональные чиновники продолжают эксплуатировать эту тему.

Так на днях вице-губернатор Астраханской области Константин Маркелов сообщил, что регион ищет партнеров для строительства комфортабельных лайнеров и организации круизов по Каспийскому морю. Принять участие в данном проекте предложено прикаспийским странам, в частности Туркменистану.

«Участие может быть самое различное, например, в качестве соакционеров, или может быть заключен долгосрочный контракт на использование этих круизных судов», — заметил Маркелов.

Сейчас регион рассматривает вариант сотрудничества с Московским речным пароходством, с которым предполагается осуществить разработку и строительство круизного судна. Дело осталось за малым — найти финансирование. Пока что проект оценили 2,5 млрд рублей. Впрочем, его востребованность и перспективу обсудят не раньше марта 2016 года.

Но не исключено, что за это время у чиновников появятся новые идеи, как это уже было много раз за последние годы. Например, в январе 2015-го было заявлено, что весной запустят круизный морской паром, который свяжет Россию и Туркменистан. Весна закончилась под разговоры о том, что круизы на самом деле не так и нужны, поэтому лучше запустить пассажирские скоростные катамараны. И конца этим разговорам, судя по всему, не видать.

Возврат к списку