Viking Line заказала в Китае круизный паром, работающий на сжиженном природном газе
Лайнер проектируется специально для обслуживания маршрута Турку (Финляндия) – Аландские острова (Финляндия) – Стокгольм (Швеция). Длина парома составит 218 метров, а валовая вместимость — 63 000 регистровых тонн (1 регистровая тонна равна 2,83 м³). Пассажировместимость — 2 800 человек.
23 ноября 2016 года финская паромная компания Viking Line подписала соглашение о намерениях с китайской верфью Xiamen Shipbuilding Industry Co. Ltd. Предмет соглашения — строительство нового судна, которое должно быть передано заказчику весной 2020 года. Общие инвестиции в проект составляют 190 миллионов евро.
Новый паром станет результатом сотрудничества и совместным проектом нескольких ведущих финских и европейских производителей. Например, Deltamarin, Wärtsilä, ABB Marine и некоторых других. Также соглашение о намерениях предусматривает возможность строительства ещё одного аналогичного судна.
Лайнер проектируется специально для обслуживания маршрута Турку (Финляндия) – Аландские острова (Финляндия) – Стокгольм (Швеция). Длина парома составит 218 метров, а валовая вместимость — 63 000 регистровых тонн (1 регистровая тонна равна 2,83 м³). Пассажировместимость — 2 800 человек, а длина полос для размещения грузового транспорта и прицепов — 1 500 метров.
Паром будет использовать сжиженный природный газ (СПГ) в качестве топлива.
Предполагается трёхпалубное панорамное остекление с выходящими за границы бортов обзорными зонами. Оттуда будут открываться виды, как с капитанского мостика. Две вертикальные трубы в передней и задней части судна.
Для разработки внутреннего дизайна нового парома компания Viking Line привлечёт скандинавских архитекторов. Задача — создать интерьеры, как у современного отеля, в стиле скандинавского модерна. Аналогичный подход был применён при строительстве другого круизного парома, Viking Grace, который с 2013 г. также курсирует по маршруту Турку-Стокгольм и обратно.
«Мы намереваемся построить и запустить на линию паром, который будет работать на сжиженном природном газе. У нас есть замечательный опыт использования этого вида топлива на пароме Viking Grace, первом крупном пассажирском судне в мире, использующим СПГ. Особое внимание уделено разработке решений, нацеленных на сохранение окружающей среды, включая использование инновационных программ энергосбережения. Наша многолетняя хорошо спланированная работа позволяет реализовать этот проект совместно с проектом Евросоюза Объединённых морских путей (European Union’s Motorways of the Seas). В свою очередь, он попадает в сферу действия инструментов Фонда объединения Европы (Connecting Europe Facility), которые также затрагивают порты Турку и Стокгольма», — говорит Ян Хансес, президент компании Viking Line.
Возврат к списку
23 ноября 2016 года финская паромная компания Viking Line подписала соглашение о намерениях с китайской верфью Xiamen Shipbuilding Industry Co. Ltd. Предмет соглашения — строительство нового судна, которое должно быть передано заказчику весной 2020 года. Общие инвестиции в проект составляют 190 миллионов евро.
Новый паром станет результатом сотрудничества и совместным проектом нескольких ведущих финских и европейских производителей. Например, Deltamarin, Wärtsilä, ABB Marine и некоторых других. Также соглашение о намерениях предусматривает возможность строительства ещё одного аналогичного судна.
Лайнер проектируется специально для обслуживания маршрута Турку (Финляндия) – Аландские острова (Финляндия) – Стокгольм (Швеция). Длина парома составит 218 метров, а валовая вместимость — 63 000 регистровых тонн (1 регистровая тонна равна 2,83 м³). Пассажировместимость — 2 800 человек, а длина полос для размещения грузового транспорта и прицепов — 1 500 метров.
Паром будет использовать сжиженный природный газ (СПГ) в качестве топлива.
Предполагается трёхпалубное панорамное остекление с выходящими за границы бортов обзорными зонами. Оттуда будут открываться виды, как с капитанского мостика. Две вертикальные трубы в передней и задней части судна.
Для разработки внутреннего дизайна нового парома компания Viking Line привлечёт скандинавских архитекторов. Задача — создать интерьеры, как у современного отеля, в стиле скандинавского модерна. Аналогичный подход был применён при строительстве другого круизного парома, Viking Grace, который с 2013 г. также курсирует по маршруту Турку-Стокгольм и обратно.
«Мы намереваемся построить и запустить на линию паром, который будет работать на сжиженном природном газе. У нас есть замечательный опыт использования этого вида топлива на пароме Viking Grace, первом крупном пассажирском судне в мире, использующим СПГ. Особое внимание уделено разработке решений, нацеленных на сохранение окружающей среды, включая использование инновационных программ энергосбережения. Наша многолетняя хорошо спланированная работа позволяет реализовать этот проект совместно с проектом Евросоюза Объединённых морских путей (European Union’s Motorways of the Seas). В свою очередь, он попадает в сферу действия инструментов Фонда объединения Европы (Connecting Europe Facility), которые также затрагивают порты Турку и Стокгольма», — говорит Ян Хансес, президент компании Viking Line.