Украинское Дунайское пароходство нашло работу для своего пассажирского флота на ближайшие годы

Прошедший 2015 год для Украинского Дунайского пароходства, пассажирский флот которого, состоящий из 4 круизных судов, работает на Дунае, оказался провальным, сообщила руководитель пресс-службы компании Алёна Ходарченко.
Украинское Дунайское пароходство нашло работу для своего пассажирского флота на ближайшие годы


Прошедший 2015 год для Украинского Дунайского пароходства, пассажирский флот которого, состоящий из 4 круизных судов, работает на Дунае, оказался провальным, сообщила руководитель пресс-службы компании Алёна Ходарченко.

«Ещё в марте перспективы намечались самые радужные: были планы на сотрудничество с немецким туроператором Nicko Tours, который подтвердил намерения и далее фрахтовать теплоходы пароходства. На тот момент были произведены ремонтные работы на теплоходах «Молдавия» и «Украина» (оба судна построены по проекту Q-053 в 1979 году), установлены двери с фотоэлементами, обновлены мебель и ковролин, проведено докование с заменой винтов на «Украине». Но в мае туроператор Nicko Tours объявил о своём банкротстве. В итоге суда остались без работы, а пароходство вложило значительные средства в подготовку теплоходов к навигации», — сообщила Ходарченко.

В итоге компании пришлось искать новых партнеров. Немецкая компания BigXtra Touristik Gmbh заинтересовалась теплоходом «Молдавия» и «Украина», подписав договор на их фрахтование до осени 2016 года. Параллельно судно будет работать и с туристами китайской компании Henan yayi Import Export Trading Co ltd Zhengzhou, которые совершат пробные круизы по Нижнему Дунаю с заходом в украинскую дельту реки.

Также решается вопрос об эксплуатации более старых судов — «Днепр» и «Волга» (оба судна построены по проекту Q-031 в 1970 году). «Днепр», скорее всего, в 2016 году будет зафрахтован под гостиницу у острова Маргит на Дунае в Будапеште. Реализация проекта зависит от Министерства инфраструктуры Украины, которое должно дать разрешение на смену флага судна с украинского на флаг Евросоюза: по венгерскому законодательству теплоход-отель может использоваться лишь под флагом государства ЕС.

А «Волга», возможно, будет зафрахтована на 5 лет с 2017 года австрийской компанией RADReisen, специализирующейся на велотуризме. Если все сложится, то  судно ожидает глобальная реконструкция: каюты будут расширены для выделения места для велосипедов, а также потребуется полное переоборудование санузлов и фановой системы. Если проект не состоится, то теплоход ожидает «вечный прикол».

Далее по теме:

16.12.2016 — Новый партнер Украинского Дунайского пароходства помог компании вернуться на круизный рынок Дуная

Возврат к списку