Туркменский паром Bagtyyar, предназначенный для работы на Каспии, прибыл в Астрахань
Ввод в эксплуатацию нового автомобильно-пассажирского парома Bagtyyar, который прибыл в Астрахань 16 ноября, позволит увеличить товарооборот и пассажиропоток между портами Оля (Россия, Астраханская область) и и Туркменбаши (Туркмения).
Ввод в эксплуатацию нового автомобильно-пассажирского парома Bagtyyar, который прибыл в Астрахань 16 ноября, позволит увеличить товарооборот и пассажиропоток между портами Оля (Россия, Астраханская область) и и Туркменбаши (Туркмения). Как сообщил консул Туркменистана в РФ Мекан Ишанкулиев, после прибытия второго парома, будет составлено расписание регулярных рейсов двух паромов.
Напомним, что первый паром аналогичного проекта — Berkarar — прибыл на Каспийское море в начале декабря 2014 года. Оба судна, и Berkarar и Bagtyyar, были построены по заказу Государственной службы морского и речного транспорта Туркмении на судоверфи Uljanik в хорватском городе Пула. Перегон судов из Европы осуществлялся через Маршрут Средиземное море, Атлантический океан, Северное и Балтийское моря, а затем по внутренним водным путям России — через Неву, Ладожское и Онежское озеро, Свирь, Волго-Балтийский канал и Волгу. 6 января 2015 года паром Berkarar совершил первый рейс по Каспийскому морю, из Туркмении в Россию.
В январе этого года сообщалось, что в планах руководства Астраханской области развитие паромной линии не только для грузоперевозок между двумя странами по Каспийскому морю, но и развитие ее как туристического направления. Предполагалось, что Berkarar сможет совершать рейсы с туристами из Астрахани до туркменского курортного комплекса Аваза, но дальше разговоров дело так и не продвинулось.
На фото Рустама Рахматуллина паром Bagtyyar следует по Волге мимо Саратова 13 ноября. Проход судна по внутренним водным путям осуществляется под строительным названием судна — Uljanik-502.
Основные характеристики парома Bagtyyar: длина 155,8 метра, ширина 17,5 метра. Экипаж составляет 34 человека. На двух закрытых палубах можно перевозить 54 грузовика. Крыша надстройки может использоваться как посадочная площадка для вертолета Sikorsky S-76 при проведении спасательной операции. Паром предназначен для перевозки 200 пассажиров. На борту предусмотрено 30 двухместных кают, 4 одноместных, а также 170 кресел.
Возврат к списку
Ввод в эксплуатацию нового автомобильно-пассажирского парома Bagtyyar, который прибыл в Астрахань 16 ноября, позволит увеличить товарооборот и пассажиропоток между портами Оля (Россия, Астраханская область) и и Туркменбаши (Туркмения). Как сообщил консул Туркменистана в РФ Мекан Ишанкулиев, после прибытия второго парома, будет составлено расписание регулярных рейсов двух паромов.
Напомним, что первый паром аналогичного проекта — Berkarar — прибыл на Каспийское море в начале декабря 2014 года. Оба судна, и Berkarar и Bagtyyar, были построены по заказу Государственной службы морского и речного транспорта Туркмении на судоверфи Uljanik в хорватском городе Пула. Перегон судов из Европы осуществлялся через Маршрут Средиземное море, Атлантический океан, Северное и Балтийское моря, а затем по внутренним водным путям России — через Неву, Ладожское и Онежское озеро, Свирь, Волго-Балтийский канал и Волгу. 6 января 2015 года паром Berkarar совершил первый рейс по Каспийскому морю, из Туркмении в Россию.
В январе этого года сообщалось, что в планах руководства Астраханской области развитие паромной линии не только для грузоперевозок между двумя странами по Каспийскому морю, но и развитие ее как туристического направления. Предполагалось, что Berkarar сможет совершать рейсы с туристами из Астрахани до туркменского курортного комплекса Аваза, но дальше разговоров дело так и не продвинулось.
На фото Рустама Рахматуллина паром Bagtyyar следует по Волге мимо Саратова 13 ноября. Проход судна по внутренним водным путям осуществляется под строительным названием судна — Uljanik-502.
Основные характеристики парома Bagtyyar: длина 155,8 метра, ширина 17,5 метра. Экипаж составляет 34 человека. На двух закрытых палубах можно перевозить 54 грузовика. Крыша надстройки может использоваться как посадочная площадка для вертолета Sikorsky S-76 при проведении спасательной операции. Паром предназначен для перевозки 200 пассажиров. На борту предусмотрено 30 двухместных кают, 4 одноместных, а также 170 кресел.