Теплоход «Сергей Есенин» выполнит рейс по «Московской кругосветке»

В мае 2019 года пассажирский речной теплоход «Сергей Есенин» выполнит рейс по так называемой «Московской кругосветке»: отправившись в круиз с Северного речного вокзала столицы 8 мая в Москву теплоход придет 16 мая, но уже на Южный речной вокзал.
Теплоход «Сергей Есенин» выполнит рейс по «Московской кругосветке»


В мае 2019 года пассажирский речной теплоход «Сергей Есенин» выполнит рейс по так называемой «Московской кругосветке»: отправившись в круиз с Северного речного вокзала столицы 8 мая в Москву теплоход придет 16 мая, но уже на Южный речной вокзал.

За время круиза судно пройдет по Каналу имени Москвы, реке Волге, реке Оке и реке Москве. В ходе рейса, продолжительностью 9 дней, запланированы заходы в Углич, Мышкин, Ярославль, Нижний Новгород, Павлово, Муром, Касимов, Рязань и Константиново. Стоимость круиза составит от 53 000 рублей (без питания, за дополнительное место в каюте самой дешевой категории) до 148 500 рублей на человека в «Люксе» и с питанием. Средняя цена составляет от 81 200 до 85 600 рублей на человека.

Запланирован и обратный рейс по тому же маршруту, который должен пройти с 17 по 24 мая. Стоянки в ходе него будут теми же, что и в первом рейсе, а цена будет ниже — от 45 500 рублей (без питания, за дополнительное место в каюте самой дешевой категории) до 136 000 на человека с питанием, но уже в «Люксе». Средняя цена составляет от 70 000 до 74 000 рублей на человека.

Термин «Московская кругосветка» возник в середине 1950-х годов, когда в РСФСР начали работу грузо-пассажирские пароходы проекта 737, построенные в Венгрии. До 1970-х годов суда проходили через центр Москвы: маршрут начинался на старом Южном речном вокзале Москвы, который находился в районе Автозаводского моста, затем суда опускались вниз по реке Москве и реке Оке до Горького (Нижний Новгород), затем поднимались вверх по Волге до Дубны, где сворачивали в Канал имени Москвы и следовали до Северного речного вокзала. После остановки там суда с пассажирами проходили через шлюз №7 и шлюз №8, попадая из Химкинского водохранилища снова в реку Москву и далее шли на Южный речной вокзал. С переносом в середине 1970-х годов Южного речного вокзала с Новоданиловской набережной на Нагатинскую набережную сквозные рейсы судов через центр Москвы отменили.

Далее по теме:

15.05.2019 — «Сергей Есенин» не смог дойти до Москвы: туристов высадили в Рязани

Возврат к списку