В Рыбинске спущен на воду пассажирский круизный теплоход «Танаис»
25 октября 2014 года в Рыбинске, на судостроительном заводе «Верфь братьев Нобель», был спущен на воду пассажирский круизный теплоход «Танаис» (с 2016 по 2017-й — «Княгиня Ольга», с мая 2017 года — «Штандарт»).
Как сообщает разработчик проекта «Морское инженерное бюро», новый теплоход проекта PV09 является высококомфортабельным круизным пассажирским судном, предназначенным для совершения круизных рейсов по внутренним водным путям России, в том числе через Волго-Балт, Волго-Дон, Беломорско-Балтийский канал, по Волге, Москве-реке, с возможностью выхода в Белое море и на Соловецкие острова, в Финский залив, Каспийское, Азовское и Черное моря. Надводный габарит судна обеспечивает возможность прохода под мостами реки Москва.
При этом характеристики нового судна весьма оригинальны и скромны. Так, габаритная высота судна составляет всего 8,8 метров, в которые умудрились внедрить 3 пассажирских палубы с каютами, рассчитанные на 36 туристов. Для сравнения габаритная высота двухпалубных теплоходов проекта 305, таких к примеру как «Бородино», «Василий Чапаев» или «Сергей Образцов», составляет 12,25 метра.
Длина судна 96 метров, ширина 13,8 метра, высота борта 3,8 метра, а осадка 1,8 метра. Водоизмещение 1860 тонн. Скорость судна 22-25 км/ч.
Судно, построенное под класс «М-ПР 2.5 (лед 20) А», представляет собой трехпалубный теплоход (3 жилые и 1 прогулочная палубы) со средним расположением двухъярусной надстройки, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и носовыми подруливающими устройствами, с ледовым усилением. Движение и управляемость судна обеспечивается двумя кормовыми полноповоротными двухвинтовыми винто-рулевыми колонками. Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусматривается носовое подруливающее устройство. Главная энергетическая установка - дизель-электрическая. Состоит из четырех главных дизель-генераторов электрической мощностью по 830 экВт каждый.
Закладка судна со строительным номером 100 состоялась 18 марта 2014 года. Для дальнейшей достройки будет отбуксировано в акваторию Московского судостроительного завода.
Далее по теме:
29.10.2014 — Теплоход «Танаис» прибыл в Москву на достройку
04.06.2016 — Теплоход «Танаис» переименовали в «Княгиню Ольгу»
17.10.2016 — Теплоход «Княгиня Ольга» вышел на ходовые испытания
01.11.2016 — «Княгиня Ольга», завершив ходовые испытания на Волге, вернулась в Москву
24.05.2017 — «Княгиня Ольга» переименована в «Штандарт»
06.06.2017 — В Санкт-Петербурге состоялось крещение судна «Штандарт»
Как сообщает разработчик проекта «Морское инженерное бюро», новый теплоход проекта PV09 является высококомфортабельным круизным пассажирским судном, предназначенным для совершения круизных рейсов по внутренним водным путям России, в том числе через Волго-Балт, Волго-Дон, Беломорско-Балтийский канал, по Волге, Москве-реке, с возможностью выхода в Белое море и на Соловецкие острова, в Финский залив, Каспийское, Азовское и Черное моря. Надводный габарит судна обеспечивает возможность прохода под мостами реки Москва.
При этом характеристики нового судна весьма оригинальны и скромны. Так, габаритная высота судна составляет всего 8,8 метров, в которые умудрились внедрить 3 пассажирских палубы с каютами, рассчитанные на 36 туристов. Для сравнения габаритная высота двухпалубных теплоходов проекта 305, таких к примеру как «Бородино», «Василий Чапаев» или «Сергей Образцов», составляет 12,25 метра.
Длина судна 96 метров, ширина 13,8 метра, высота борта 3,8 метра, а осадка 1,8 метра. Водоизмещение 1860 тонн. Скорость судна 22-25 км/ч.
Судно, построенное под класс «М-ПР 2.5 (лед 20) А», представляет собой трехпалубный теплоход (3 жилые и 1 прогулочная палубы) со средним расположением двухъярусной надстройки, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и носовыми подруливающими устройствами, с ледовым усилением. Движение и управляемость судна обеспечивается двумя кормовыми полноповоротными двухвинтовыми винто-рулевыми колонками. Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусматривается носовое подруливающее устройство. Главная энергетическая установка - дизель-электрическая. Состоит из четырех главных дизель-генераторов электрической мощностью по 830 экВт каждый.
Закладка судна со строительным номером 100 состоялась 18 марта 2014 года. Для дальнейшей достройки будет отбуксировано в акваторию Московского судостроительного завода.
Далее по теме:
29.10.2014 — Теплоход «Танаис» прибыл в Москву на достройку
04.06.2016 — Теплоход «Танаис» переименовали в «Княгиню Ольгу»
17.10.2016 — Теплоход «Княгиня Ольга» вышел на ходовые испытания
01.11.2016 — «Княгиня Ольга», завершив ходовые испытания на Волге, вернулась в Москву
24.05.2017 — «Княгиня Ольга» переименована в «Штандарт»
06.06.2017 — В Санкт-Петербурге состоялось крещение судна «Штандарт»
Галерея
Возврат к списку