В Египте открывают вторую ветку Суэцкого канала, которую построили всего за год
6 августа в Египте пройдет церемония открытия дублера Суэцкого канала, строительство которого началось в 2014 году. Новый канал сможет пропускать в два раза больше судов, чем существующий, построенный еще в 1869 году.
6 августа в Египте пройдет церемония открытия дублера Суэцкого канала, строительство которого началось в 2014 году. Новый канал сможет пропускать в два раза больше судов, чем существующий, построенный еще в 1869 году.
Первоначально планировалось, что строительство второй ветки канала, протяженностью 72 км, будет идти три года. Но благодаря привлечению к стройке, которая шла в при круглосуточном режиме, местных военных, а также специалистов из США, Бельгии, Нидерландов и Кувейта, строительство заняло всего год. Реализация проекта обошлась Египту в $8 млрд.
Сейчас пропускная способность Суэцкого канала составляет всего 47 судов в сутки. После ввода в эксплуатацию новой ветки проходимость канала увеличилась в два раза: в день по нему могут проходить 97 судов. Время прохождения канала сократилось с 18 до 11 часов.
Суэцкий канал был построен в 1859 — 1869 годах, соединив Средиземное и Красное моря. На канале, протяженность которого составляет 160 км, нет шлюзов. Ширина канала — 350 метров, а глубина — 20 метров. Канал состоит из двух частей — к северу и к югу от Большого Горького озера, соединяя Средиземное море с Суэцким заливом на Красном море. Течение на канале в зимние месяцы происходит из горьких озёр на север, а зимой обратно из Средиземного моря. К югу от озёр течение меняется в зависимости от приливов и отливов.
Также по теме:
16.04.2015 — В чем будет выгода судоходным компаниям от завершения реконструкции Панамского канала
25.12.2014 — Жители Никарагуа против строительства канала, который соединит Атлантический и Тихий океаны

6 августа в Египте пройдет церемония открытия дублера Суэцкого канала, строительство которого началось в 2014 году. Новый канал сможет пропускать в два раза больше судов, чем существующий, построенный еще в 1869 году.
Первоначально планировалось, что строительство второй ветки канала, протяженностью 72 км, будет идти три года. Но благодаря привлечению к стройке, которая шла в при круглосуточном режиме, местных военных, а также специалистов из США, Бельгии, Нидерландов и Кувейта, строительство заняло всего год. Реализация проекта обошлась Египту в $8 млрд.
Сейчас пропускная способность Суэцкого канала составляет всего 47 судов в сутки. После ввода в эксплуатацию новой ветки проходимость канала увеличилась в два раза: в день по нему могут проходить 97 судов. Время прохождения канала сократилось с 18 до 11 часов.
Суэцкий канал был построен в 1859 — 1869 годах, соединив Средиземное и Красное моря. На канале, протяженность которого составляет 160 км, нет шлюзов. Ширина канала — 350 метров, а глубина — 20 метров. Канал состоит из двух частей — к северу и к югу от Большого Горького озера, соединяя Средиземное море с Суэцким заливом на Красном море. Течение на канале в зимние месяцы происходит из горьких озёр на север, а зимой обратно из Средиземного моря. К югу от озёр течение меняется в зависимости от приливов и отливов.
Также по теме:
16.04.2015 — В чем будет выгода судоходным компаниям от завершения реконструкции Панамского канала
25.12.2014 — Жители Никарагуа против строительства канала, который соединит Атлантический и Тихий океаны
Галерея
Возврат к списку