Коприно приняло тысячного круизного туриста с начала навигации-2016

В середине июня к причалу Коприно, который расположен на реке Волге в Ярославской области и входит в проект «Ярославское взморье», причал очередной круизный теплоход с туристами. Среди сошедших на берег был юбилейный пассажир: с начала навигации 2016 года и приема первого судна, состоявшегося в мае этого года, он стал тысячным туристом, посетившим Коприно.
Коприно приняло тысячного круизного туриста с начала навигации-2016


В середине июня к причалу Коприно, который расположен на реке Волге в Ярославской области и входит в проект «Ярославское взморье», причалил очередной круизный теплоход с туристами. Среди сошедших на берег был юбилейный пассажир: с начала навигации 2016 года и приема первого судна, состоявшегося в мае этого года, он стал тысячным туристом, посетившим Коприно.

Официальное открытие стоянки состоялось летом прошлого года, а начиная с нынешнего сезона она работает в полном объеме: прибывающие суда швартуются к сданному в эксплуатацию в прошлом году причалу.

Как пояснил гендиректор «Ярославского взморья» Дмитрий Родионов, перед началом сезона был запланирован 71 заход судна, но из-за ряда отмен рейсов и изменений маршрутов круизов итоговое число будет меньше. При этом судозаходы в этом году для всех судов бесплатны.

«Сейчас мы работаем над тем, чтобы понять, что же нужно туристу. Например, мы изначально позиционировали свою стоянку как пляжную, а погода нас подвела — половину июня было очень холодно, купаться нельзя. К такому варианту мы оказались не готовы», — сказал Родионов.

Сейчас организаторы пытаются понять, какие именно услуги нужны туристам. По словам Родионова, изначально создавался некий универсальный продукт, а на практике оказалось, что у каждой группы свои запросы, определить и удовлетворить которые — задача ближайшего времени. А пока что большой популярностью пользуется контактный зоопарк — партнерский проект «Ярославского взморья».

«Наша главная цель — никого не разочаровать, не обмануть. Пока мы изучаем туристов, которые к нам прибывают, смотрим на то, что и кому нравится, чем недовольны. Мы хотим им предложить то, что круизные компании дать не могут», — продолжает Родионов.

«Зато как погода наладилась, то гости сразу смогли оценить наш пляж, в обустройство которого было вложено много сил и средств. И судя по отзывам, в которых наши места называют «Рижским взморьем», все, кто посетил нас, остались довольны. Главное, что на Верхней Волге наконец-то появилась полноценная зеленая стоянка, которой так не хватало», — заключает Алина Зуева-Носова, руководитель службы маркетинга и продаж.

Возврат к списку