Эпоха скоростного пассажирского флота в Москве закончилась
«Столичная судоходная компания», которая занималась в последние годы эксплуатацией скоростных пассажирских теплоходов типа «Ракета» и организовывала в навигацию работу этих судов на Канале Москвы, продало находившиеся в ее собственности все суда этого типа.
«Столичная судоходная компания», которая занималась в последние годы эксплуатацией скоростных пассажирских теплоходов типа «Ракета», и организовывала в навигацию их работу на Канале Москвы, продало находившиеся в ее собственности все суда этого типа.
Кроме того, несколько «Ракет» минувшей зимой были утилизированы в затоне в Москве, так как суда находились в неудовлетворительном техническом состоянии, а сам затон подлежит ликвидации, с перебазированием находящегося там флота.
Таким образом, перспективы возобновления рейсов «Ракет» от причала Северного речного вокзала Москвы по Каналу Москвы, как это было в прошлые годы, сейчас под вопросом и ответ на этот вопрос будет скорее отрицательным.
03.08.2018 — Почему на юго-востоке Москвы затонули теплоходы «Ракета-185» и «Ракета-191»
Возврат к списку

«Столичная судоходная компания», которая занималась в последние годы эксплуатацией скоростных пассажирских теплоходов типа «Ракета», и организовывала в навигацию их работу на Канале Москвы, продало находившиеся в ее собственности все суда этого типа.
Кроме того, несколько «Ракет» минувшей зимой были утилизированы в затоне в Москве, так как суда находились в неудовлетворительном техническом состоянии, а сам затон подлежит ликвидации, с перебазированием находящегося там флота.
Таким образом, перспективы возобновления рейсов «Ракет» от причала Северного речного вокзала Москвы по Каналу Москвы, как это было в прошлые годы, сейчас под вопросом и ответ на этот вопрос будет скорее отрицательным.
Далее по теме: