Определен победитель конкурса на новый дизайн теплоходов «Москва» для «Столичной судоходной компании»
"Столичная судоходная компания" в 2015 году планирует провести реформу своего флота и программ обслуживания. Теплоходы типа "Москва", составляющие основу флота, пройдут переоборудование, изменяться также экскурсионные программы, система питания и цена на речные прогулки.
"Столичная судоходная компания" в 2015 году планирует провести реформу своего флота и программ обслуживания. Основу флотилии компании составляют прогулочные теплоходы типа "Москва", выпускавшиеся на Московском судостроительном заводе с конца 60-х и до середины 90-х годов XX века.
По мнению директора компании Дмитрия Балыкова, сейчас проект судна не отвечает нынешним требованиям к экскурсионным прогулочным судам, поэтому его нужно кардинально переделать. Осенью прошлого года компания объявила конкурс на лучший проект по переоборудованию судов, и в конце января 2015 года подвела его итоги.
Авторы победившего проекта предложили расписать внутренние помещения теплоходов изображениями Жар-Птицы, узорами народных ремесел и раскрасить в цвета флага России. Кроме того, в проекте предусмотрено размещение на крыше теплохода солнечных батарей. Правда, представители "Столичной судоходной компании" такие задумки не оценили и выбрали другой проект, занявший в конкурсе третье место.
"В том проекте, что мы выбрали, соблюдены требования обзорности и удобства размещения пассажира, на каком бы месте он ни сидел. Плюс решения по мебели и отделочным материалам", — отметил Дмитрий Балыков.
Предполагается, что на "Москвушках" пройдут следующие работы. Будет добавлено панорамное остекление нижней палубы, верхнюю палубу расширят, а крышу — поднимут, чтобы увеличить угол обзора. Кроме того, предполагается установить перегородки, которые защитят пассажиров от дождя и ветра. На нижней палубе предлагается установить складные диваны, а на верхней палубе — скамьи, которые могут трансформироваться в стол. Кроме того, в проекте предусмотрены расширенные проемы, также дополнительные поручни и специальные мостики для маломобильных пассажиров. Помимо прочего, на модернизированном теплоходе появится зона для детей, а также места велосипедов.
Компания планирует запустить первые теплоходы в новом дизайне в августе-сентябре 2015 года. Стоимость модернизации одного теплохода, а всего их в компании 26 единиц, на сегодняшний день составляет 10 миллионов рублей, говорит Балыков.
Одновременно с дизайном судов будут и другие изменения: экскурсионных маршрутов, системы питания и стоимость прогулок. По маршрутам ничего конкретного представители компании сейчас не озвучили, отметив, что "их нужно расширять и менять формат экскурсий по пути следования". Формат отдыха будет переделан под семейное времяпрепровождение с детьми. Также ничего определенного не сказано и об изменениях в системе питания. Комментарии по этому поводу выглядят обтекаемо и загадочно: "Это будет не ресторан, но и не питание с разогревом. Ассортимент широким не будет, но зато будет качественным и достаточно разнообразным для быстрого питания".
Можно также отметить, что разработка концепции и проведение информационной компании для "Столичной судоходной компании" возложено на "Территорию дизайна" — специальный проект Центра современного искусства ВИНЗАВОД. Руководитель "Территории дизайна" Софья Троценко, супруга предпринимателя Романа Троценко, который с 2000 по 2002 годы был генеральным директором "Московского речного пароходства" (ныне он советник президента компании "Роснефть"), в состав которого входит "Столичная судоходная компания". Она же является и членом жюри конкурса.
Зато в вопросе цены все четко и ясно. Билет на теплоходную экскурсию по реке Москве в навигацию 2015 года подорожает на 10%. Сейчас стоимость билета на 1,5-часовую экскурсию составляет 500 рублей.
Открытие навигации прогулочного флота в Москве обычно проходит в 10-20-х числах апреля. Например, в 2014 году церемония прошла 11 апреля. Правда, с учетом того, что суда компании Radisson Royal Moscow имеют ледокольный класс и работают зимой, можно сказать, что прогулочная навигация в Москве стала круглогодичной.
Возврат к списку
"Столичная судоходная компания" в 2015 году планирует провести реформу своего флота и программ обслуживания. Основу флотилии компании составляют прогулочные теплоходы типа "Москва", выпускавшиеся на Московском судостроительном заводе с конца 60-х и до середины 90-х годов XX века.
По мнению директора компании Дмитрия Балыкова, сейчас проект судна не отвечает нынешним требованиям к экскурсионным прогулочным судам, поэтому его нужно кардинально переделать. Осенью прошлого года компания объявила конкурс на лучший проект по переоборудованию судов, и в конце января 2015 года подвела его итоги.
Авторы победившего проекта предложили расписать внутренние помещения теплоходов изображениями Жар-Птицы, узорами народных ремесел и раскрасить в цвета флага России. Кроме того, в проекте предусмотрено размещение на крыше теплохода солнечных батарей. Правда, представители "Столичной судоходной компании" такие задумки не оценили и выбрали другой проект, занявший в конкурсе третье место.
"В том проекте, что мы выбрали, соблюдены требования обзорности и удобства размещения пассажира, на каком бы месте он ни сидел. Плюс решения по мебели и отделочным материалам", — отметил Дмитрий Балыков.
Предполагается, что на "Москвушках" пройдут следующие работы. Будет добавлено панорамное остекление нижней палубы, верхнюю палубу расширят, а крышу — поднимут, чтобы увеличить угол обзора. Кроме того, предполагается установить перегородки, которые защитят пассажиров от дождя и ветра. На нижней палубе предлагается установить складные диваны, а на верхней палубе — скамьи, которые могут трансформироваться в стол. Кроме того, в проекте предусмотрены расширенные проемы, также дополнительные поручни и специальные мостики для маломобильных пассажиров. Помимо прочего, на модернизированном теплоходе появится зона для детей, а также места велосипедов.
Компания планирует запустить первые теплоходы в новом дизайне в августе-сентябре 2015 года. Стоимость модернизации одного теплохода, а всего их в компании 26 единиц, на сегодняшний день составляет 10 миллионов рублей, говорит Балыков.
Одновременно с дизайном судов будут и другие изменения: экскурсионных маршрутов, системы питания и стоимость прогулок. По маршрутам ничего конкретного представители компании сейчас не озвучили, отметив, что "их нужно расширять и менять формат экскурсий по пути следования". Формат отдыха будет переделан под семейное времяпрепровождение с детьми. Также ничего определенного не сказано и об изменениях в системе питания. Комментарии по этому поводу выглядят обтекаемо и загадочно: "Это будет не ресторан, но и не питание с разогревом. Ассортимент широким не будет, но зато будет качественным и достаточно разнообразным для быстрого питания".
Можно также отметить, что разработка концепции и проведение информационной компании для "Столичной судоходной компании" возложено на "Территорию дизайна" — специальный проект Центра современного искусства ВИНЗАВОД. Руководитель "Территории дизайна" Софья Троценко, супруга предпринимателя Романа Троценко, который с 2000 по 2002 годы был генеральным директором "Московского речного пароходства" (ныне он советник президента компании "Роснефть"), в состав которого входит "Столичная судоходная компания". Она же является и членом жюри конкурса.
Зато в вопросе цены все четко и ясно. Билет на теплоходную экскурсию по реке Москве в навигацию 2015 года подорожает на 10%. Сейчас стоимость билета на 1,5-часовую экскурсию составляет 500 рублей.
Открытие навигации прогулочного флота в Москве обычно проходит в 10-20-х числах апреля. Например, в 2014 году церемония прошла 11 апреля. Правда, с учетом того, что суда компании Radisson Royal Moscow имеют ледокольный класс и работают зимой, можно сказать, что прогулочная навигация в Москве стала круглогодичной.