Компании просят отметить запреты на ночные экскурсии по Неве и изменить время разводки мостов

Президент Ассоциации владельцев пассажирских судов Евгений Зубарев предложил возможность осуществлять разводку Дворцового и Троицкого моста на 15 минут раньше. Это время должно быть предоставлено для прохода под разведенными мостами экскурсионных пассажирских прогулочных судов, с туристами на борту.
Компании просят отметить запреты на ночные экскурсии по Неве и изменить время разводки мостов


Президент Ассоциации владельцев пассажирских судов Евгений Зубарев предложил возможность осуществлять разводку Дворцового и Троицкого моста на 15 минут раньше. Это время должно быть предоставлено для прохода под разведенными мостами экскурсионных пассажирских прогулочных судов, с туристами на борту.

17 апреля 2015 года вступило в силу решение Верховного суда РФ, согласно которому выход прогулочных судов с 1 августа 2015 года в реку Неву по ночам запрещен. Таким образом, один из самых популярных видов прогулок по рекам и каналам Санкт-Петербурга — ночные под разведенным мостами — оказался больше не доступен.

Такой запрет был введен после того, как в ночь на 1 августа 2012 году, в месте слияния Невы и Фонтанки, примерно в 150 метрах от Троицкого моста, прогулочный теплоход «Росси», на борту которого находилось более десяти пассажиров, столкнулся с крупным сухогрузным теплоходом «Келарви». По словам очевидцев, пассажирское судно развернулось и пыталось проскочить перед сухогрузом, но не успело. После столкновения прогулочный теплоход затонул.  врезалось в сухогруз и затонуло. 13 пассажиров и 2 члена экипажа добрались до берега вплавь.

По планам Зубарева нововведение должно коснуться времени разводки Троицкого и Дворцового мостов, которые в прошедшую навигации разводились с 1:35 и с 1:25 соответственно. Он надеется, что данная мера позволит увеличить туристический поток 300–400 тысяч человек.

Заместитель министра транспорта Виктор Олерский сказал, что готов дать соответствующее предложение ФБУ «Администрация «Волго-Балт», которое осуществляет контроль над движением судов по Неве, но окончательное слово будет за властями Петербурга, которые пока от комментариев воздержались.

Возврат к списку