Проект канатной дороги через Волгу, которая свяжет Саратов и Энгельс, завис

Вопрос, как всегда, уперся в финансирование. Мнение руководства города по этому пункты весьма оригинально: «С деньгами и дурак может сделать, а нам надо делать без денег».
Проект канатной дороги через Волгу, которая свяжет Саратов и Энгельс, завис


В последнее время руководство Саратова бурно фонтанирует идеями по развитию городского пространства. Связано это с разработкой Программой развития городского пространства города. Вслед за предложением построить в городе волжский «Диснейленд» был рассмотрен вопрос о  строительстве канатной дороги над Волгой, которая бы связала Саратов с находящимся на противоположном берегу городом Энгельс.

Первоначально, в проекте значилось строительство линии канатной дороги из парка Липки, через парк Победы на Соколовой горе и далее на остров Зеленый, находящийся посредине Волги, между двумя городами. Как заявил глава администрации Саратова Александр Буренин, «мы посчитали стоимость этого проекта, у нас есть деньги на его реализацию, но он не окупаемый». Поэтому, было решено изменить направление и связать канатной дорогой не парки, а городские районы. Но и тут не все благополучно.

«Эта трасса длиной получается тоже более 3 километров, и это тоже очень дорогостоящий проект. Поэтому все пока находится в замороженном виде», — добавил Буренин.

Его коллега, мэр Саратова Олег Грищенко развил тему дальше: «С деньгами и дурак может сделать, а нам надо делать без денег. Пугаться нельзя, ведь глаза боятся, а руки делают».

Напомним, что 9 февраля 2012 года в Нижнем Новгороде была открыта канатная переправа через Волгу, связавшая между собой Нижний Новгород и расположенный на противоположном берегу город Бор.


Также по теме:

05.12.2015 — К 2018 году над Москва-рекой построят канатную дорогу, которая соединит Лужники и Воробьевы горы

Возврат к списку