В Москве вынесен приговор по делу круизной компании «Речтурфлот»
Утром 13 марта в Савеловском суде Москвы было оглашено решение по делу круизной компании «Речтурфлот».
Утром 13 марта в Савеловском суде Москвы было оглашено решение по делу круизной компании «Речтурфлот». Напомним, что одна из старейших столичных компаний, работавших на круизном рынке с середины 1990-х годов, прекратила свою работу в июле 2014 года. До 2014 года «Речтурфлот» занимался эксплуатацией 5 пассажирских судов — «Александр Свирский», «Г. В. Плеханов», «Мамин-Сибиряк», «Рихард Зорге» и «Рылеев», а в 2014 году только двух — «Свирский» и «Зорге».
Как сообщает одна из представителей пострадавшей стороны, присутствовавшая сегодня в суде, его итоги таковы: дело было переквалифицировано из мошенничества в незаконное предпринимательство.
Полный текст решения по делу будет подготовлен в течение 5 рабочих дней.
Оперативно получить комментарий от главы «Речтурфлот» не удалось — он не ответил на звонок. Позже он сообщил, что все прозвучавшие претензии уже решены ранее и дело можно считать закрытым, а его итоги он не считает нужным комментировать, так как претензий к нему ни у кого нет.
В настоящее время три судна — «Г. В. Плеханов», «Мамин-Сибиряк» и «Рылеев» — уже четвертый год находятся на приколе в затоне ППК в Нижегородской области, а теплоходы «Свирский» и «Зорге» с 2016 года числятся в списке флота круизной компании «Волга Лайн», вышедшей на рынок в 2016 году.
В 2016 году в Нижегородской области был утилизирован теплоход «Эрмитаж», который в 2011 году компания «Речтурфлот» готовила к выходу работу, но в итоге судно так и осталось на приколе. Ранее, в 2014-2016 годах, там же были утилизированы два грузовых судна — сухогрузный теплоход «Нови-Сад» и буксир «Лиинахамари», которые после переоборудования в пассажирские должны были войти в состав «Речтурфлота».
Возврат к списку

Утром 13 марта в Савеловском суде Москвы было оглашено решение по делу круизной компании «Речтурфлот». Напомним, что одна из старейших столичных компаний, работавших на круизном рынке с середины 1990-х годов, прекратила свою работу в июле 2014 года. До 2014 года «Речтурфлот» занимался эксплуатацией 5 пассажирских судов — «Александр Свирский», «Г. В. Плеханов», «Мамин-Сибиряк», «Рихард Зорге» и «Рылеев», а в 2014 году только двух — «Свирский» и «Зорге».
Как сообщает одна из представителей пострадавшей стороны, присутствовавшая сегодня в суде, его итоги таковы: дело было переквалифицировано из мошенничества в незаконное предпринимательство.
Полный текст решения по делу будет подготовлен в течение 5 рабочих дней.
Оперативно получить комментарий от главы «Речтурфлот» не удалось — он не ответил на звонок. Позже он сообщил, что все прозвучавшие претензии уже решены ранее и дело можно считать закрытым, а его итоги он не считает нужным комментировать, так как претензий к нему ни у кого нет.
В настоящее время три судна — «Г. В. Плеханов», «Мамин-Сибиряк» и «Рылеев» — уже четвертый год находятся на приколе в затоне ППК в Нижегородской области, а теплоходы «Свирский» и «Зорге» с 2016 года числятся в списке флота круизной компании «Волга Лайн», вышедшей на рынок в 2016 году.
В 2016 году в Нижегородской области был утилизирован теплоход «Эрмитаж», который в 2011 году компания «Речтурфлот» готовила к выходу работу, но в итоге судно так и осталось на приколе. Ранее, в 2014-2016 годах, там же были утилизированы два грузовых судна — сухогрузный теплоход «Нови-Сад» и буксир «Лиинахамари», которые после переоборудования в пассажирские должны были войти в состав «Речтурфлота».