После Нового года Санкт-Петербург может остаться без паромного сообщения по Балтике

Российский паромный оператор St. Peter Line, занимавшийся организацией рейсов из Санкт-Петербурга в Хельсинки, Стокгольм и Таллин с 2010 года на паромных судах «Принцесса Мария» и «Принцесса Анастасия», с января 2017 года, возможно, приостановит свою работу.
После Нового года Санкт-Петербург может остаться без паромного сообщения по Балтике


Российский паромный оператор St. Peter Line, занимавшийся организацией рейсов из Санкт-Петербурга в Хельсинки, Стокгольм и Таллин с 2010 года на паромных судах «Принцесса Мария» и «Принцесса Анастасия», с января 2017 года, возможно, приостановит свою работу.

Так, один из теплоходов компании — паром Princess Maria — уже продан итальянскому круизному оператору Moby Lines и он сменил название на Moby Dada. 9 ноября судно последний раз зашло в порт Санкт-Петербурга.

Другое судно — Princess Anastasia — после выполнения новогоднего и рождественского рейса встанет на прикол, так как расписания его работы на 2017 год пока не появилось, хотя уже должно было быть.

Информация о том, что St. Peter Line собирается продать оба судна появилась  в середине сентября этого года. Тогда руководитель пресс-службы St. Peter Line Анна Сорокина подтвердила «РБК» факт сделки по продаже судов Princess Anastasia и Princess Maria оператору Moby Lines, назвав это «слиянием двух компаний».

«Сохранятся оба маршрута — Петербург — Хельсинки и Петербург — Хельсинки —Стокгольм — Таллин. При этом к ним добавится новый продукт, которого еще нет на российском рынке. О нем мы объявим в начале октября», — заявил Сорокина.

Однако в октябре никакой информации по будущему компании от  St. Peter Line не поступало. Зато в ноябре Moby Lines, выкупивший в сентябре Princess Maria у российского с кипрскими корнями St. PeterLine, сообщил, что больше не планирует эксплуатировать ее в Балтийском регионе, пишет «Фонтанка».

Источник издания в городском комитете по транспорту предполагает, что «Принцесса Анастасия» все же продолжит ходить по маршруту Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллин – Петербург, но возобновятся рейсы не раньше весны. Если вообще возобновятся: перехватить поток туристов, если St. PeterLine выйдет из работы, просто некому.

По итогам 2015 года перевезла 489 тысяч пассажиров, что на 9% больше по сравнению с 2014 годом. Однако эти показатели на 20% меньше запланированных на 2015 год.

Возврат к списку