Под Самарой едва не затонуло прогулочное судно «Лель»
Прогулочный теплоход «Лель», ошвартованный у причала в протоке Сухая Самарка под Самарой, едва не затонул из-за поступивший в корпус забортной воды.
Прогулочный теплоход «Лель», ошвартованный у причала в протоке Сухая Самарка под Самарой, едва не затонул из-за поступивший в корпус забортной воды.
ЧП произошло днем 16 ноября, сообщил оперативный дежурный поисково-спасательной службы Самарской области. В трюм судна внезапно начала поступать забортная вода. В результате теплоход накренился на левый борт, появилась угроза его полного затопления.
От затопления судно спасли сотрудники поисково-спасательного подразделения «Центральная», прибывшие к месту происшествия на спасательном катере. В помощь аварийному судну из порта был направлен рейдовый буксир. Спасатели при помощи мотопомпы откачали воду из кормового отсека судна и к вечеру теплоход встал на ровный киль.
Теплоход «Лель» был построен в 1967 году в Москве и относится к судам типа «МО» (проект 873А). С постройки до 2005 года теплоход эксплуатировался в Московском речном пароходстве, под названием «Северный», в качестве с лужебно-разъездного судна. Затем до 2011 года судно работало в столичном регионе, переделанное под прогулочное.
Возврат к списку
Прогулочный теплоход «Лель», ошвартованный у причала в протоке Сухая Самарка под Самарой, едва не затонул из-за поступивший в корпус забортной воды.
ЧП произошло днем 16 ноября, сообщил оперативный дежурный поисково-спасательной службы Самарской области. В трюм судна внезапно начала поступать забортная вода. В результате теплоход накренился на левый борт, появилась угроза его полного затопления.
От затопления судно спасли сотрудники поисково-спасательного подразделения «Центральная», прибывшие к месту происшествия на спасательном катере. В помощь аварийному судну из порта был направлен рейдовый буксир. Спасатели при помощи мотопомпы откачали воду из кормового отсека судна и к вечеру теплоход встал на ровный киль.
Теплоход «Лель» был построен в 1967 году в Москве и относится к судам типа «МО» (проект 873А). С постройки до 2005 года теплоход эксплуатировался в Московском речном пароходстве, под названием «Северный», в качестве с лужебно-разъездного судна. Затем до 2011 года судно работало в столичном регионе, переделанное под прогулочное.