В чем будет выгода судоходным компаниям от завершения реконструкции Панамского канала

Работы по расширению пропускной способности Панамского канала, ведущиеся с 2007 года, завершены на 87%.
В чем будет выгода судоходным компаниям от завершения реконструкции Панамского канала


Работы по расширению пропускной способности Панамского канала завершены на 87%. Об этом сообщил глава Администрации Панамского канала Хорхе Кихано.

Работы по расширению Панамского канала ведутся с 2007 года, их завершение намечено на 2016 год. Согласно проекту, ежегодная пропускная способность этой транспортной артерии должна возрасти до 600 млн тонн грузов вместо 300 млн в настоящее время.

Кихано добавил, что после окончания работ расходы транспортных компаний на использование этого пути снизятся. На данный момент, по словам главы АПК, через канал ежегодно проходят 14 000 судов. Общие доходы Администрации Панамского канала за 2014 год превысили 2,6 млрд долларов.

С конца 2014 года в соседнем Никарагуа началось строительство конкурента Панамского канала, который должен соединить Атлантический и Тихий океаны. Строительство канала, который называют крупнейшим инфраструктурным проектом в Латинской Америке, из-за стоимости в 50 млрд долларов, осуществляет китайская корпорация HKND Group.

Завершить строительство планируется в течение 5 лет. Протяженность будущей водной артерии составит 278 км, а ширина межокеанского пути - от 230 до 520 метров, глубина будет доходить до 30 метров. Через канал смогут проходить ежегодно до 5,1 тыс судов с самым большим водоизмещением.

Строительство Никарагуанского канала вызвало протесты сначала местных жителей, а затем экологов. Последние считают, что из-за нового канала  в Карибском бассейне могут появится опасные морские змеи.

Возврат к списку