В Пинске продолжается строительство первого белорусского круизного судна

На Пинском судостроительном заводе продолжается строительство первого белорусского речного круизного теплохода. Ожидается, что строительство судна, начавшееся почти 3 года назад, наконец-то завершится к навигации 2016 года.
В Пинске продолжается строительство первого белорусского круизного судна


На Пинском судостроительном заводе продолжается строительство первого белорусского речного круизного теплохода. Ожидается, что судостроительные работы, начавшиеся еще в 2011 году, должны завершится к навигации 2016 года.

Новый теплоход строится с использованием элементов ранее эксплуатировавшегося теплохода, на базе судна «ОС-2», которое уже давно выведено из работы. Суда этого типа, имеющие обозначение «ОС», что означает «Очистительная станция», предназначены для обслуживания флота и приема с судов сточных и фекальных вод и сухого мусора.

Разработкой проекта занимались в «Белсудопроект» (Гомель). Длина судна составит 50 метров, ширина – 7 метров, а надводный габарит – 8,5 метра. Автономность составит 5 суток. Пассажировместимость в круизном варианте - 26 человек, в прогулочном – 50 человек. На борту будут каюты трех классов – «эконом», «стандарт» и «люкс».  Планируется, что судно будет курсировать между Брестом и Киевом.

В марте 2013 года сообщалось, что судно с двухъярусной надстройкой, заказчиком которого является РУЭСП «Днепробугводпуть», выйдет в первый рейс к осени 2014 года, а с 2015 года начнутся регулярные рейсы.


Далее по теме:

18.01.2017 — Каким получился и как будет работать первый круизный теплоход Белоруссии «Белая Русь»

Возврат к списку