Новый скоростной пассажирский теплоход начнет работу на Амуре с середины октября
В начале недели в Хабаровск прибыл теплоход «70 лет Победы». Скоростное пассажирское судно, построенное на Хабаровском судостроительном заводе по проекту А45-2, было спущено на воду в мае 2015 года, в ноябре прошло первые испытания, а передано заказчику летом 2016 года.
В начале недели в Хабаровск прибыл теплоход «70 лет Победы». Скоростное пассажирское судно, построенное на Хабаровском судостроительном заводе по проекту А45-2, было спущено на воду в мае 2015 года, в ноябре первые испытания, а передано заказчику — «Хабаровскводтранс» — летом 2016 года. Судно работает под флагом России и приписано к Хабаровску.
Пассажирский теплоход имеет класс речного регистра «О2,0/1,5 глиссер». Длина судна составляет 32,5 метра, ширина — 6 метров, осадка — 0,96 метра. Водоизмещение судна — 70 тонн, дедвейт — 14 тонн. Пассажировместимость теплохода составляет 100 человек, экипаж — 5 человек. С помощью двух дизельных двигателей марки 12 V 2000 V72 судно развивает скорость до 70 км/час.
Проект А45-2 был выполнен компанией «Агат Дизайн бюро» (Санкт-Петербург) и представляет собой продолжение серии глиссирующих судов проекта А45, которые строились на Зеленодольском судостроительном заводе с 2005 по 2009 годы для работы на реке Лене и Енисее.
На Амуре новые суда, а всего в серии запланировано построить три теплохода, должны будут заменить эксплуатируемые сейчас скоростные пассажирские судна на подводных крыльях типа «Метеор».
Ориентировочно 17 октября «70 лет Победы» отправится в технический рейс в труднодоступные сёла Новокуровка и Победа Хабаровского района. Также теплоход зайдёт в порты Николаевска-на-Амуре и Комсомольска-на-Амуре.
Возврат к списку
В начале недели в Хабаровск прибыл теплоход «70 лет Победы». Скоростное пассажирское судно, построенное на Хабаровском судостроительном заводе по проекту А45-2, было спущено на воду в мае 2015 года, в ноябре первые испытания, а передано заказчику — «Хабаровскводтранс» — летом 2016 года. Судно работает под флагом России и приписано к Хабаровску.
Пассажирский теплоход имеет класс речного регистра «О2,0/1,5 глиссер». Длина судна составляет 32,5 метра, ширина — 6 метров, осадка — 0,96 метра. Водоизмещение судна — 70 тонн, дедвейт — 14 тонн. Пассажировместимость теплохода составляет 100 человек, экипаж — 5 человек. С помощью двух дизельных двигателей марки 12 V 2000 V72 судно развивает скорость до 70 км/час.
Проект А45-2 был выполнен компанией «Агат Дизайн бюро» (Санкт-Петербург) и представляет собой продолжение серии глиссирующих судов проекта А45, которые строились на Зеленодольском судостроительном заводе с 2005 по 2009 годы для работы на реке Лене и Енисее.
На Амуре новые суда, а всего в серии запланировано построить три теплохода, должны будут заменить эксплуатируемые сейчас скоростные пассажирские судна на подводных крыльях типа «Метеор».
Ориентировочно 17 октября «70 лет Победы» отправится в технический рейс в труднодоступные сёла Новокуровка и Победа Хабаровского района. Также теплоход зайдёт в порты Николаевска-на-Амуре и Комсомольска-на-Амуре.