Новый партнер Украинского Дунайского пароходства помог компании вернуться на круизный рынок Дуная

Если 2015 год для Украинского Дунайского пароходства, круизный флот которого работает на реке Дунай, оказался провальным, то нынешний компания оценивает как успешный.
Новый партнер Украинского Дунайского пароходства помог компании вернуться на круизный рынок Дуная


Если 2015 год для Украинского Дунайского пароходства, круизный флот которого работает на реке Дунай, оказался провальным, то нынешний компания оценивает как успешный.

За минувшую навигацию пассажирские теплоходы «Украина» и «Молдавия» совершили более 20 круизов по маршруту Пассау — Будапешт — Пассау, перевезя более семи тысяч пассажиров. Оба судна, каждое из которых рассчитано на 230 пассажиров, были построены в 1979 году в Австрии по проекту Q-053 — это дунайских вариант теплоходов серии Q («кушек») с пониженным надводным габаритом и более комфортабельными каютами и общественными помещениями, включая бассейны.

Как заявляла в январе этого года руководитель пресс-службы компании Алёна Ходарченко, на 2015 годы у пароходства были планы на сотрудничество с немецким туроператором Nicko Tours, но из-за его банкротства оба судна на реку не вышли.

В итоге компании пришлось искать новых партнеров и немецкая компания BigXtra Touristik Gmbh, заинтересовавшись предложением, подписала договор на их фрахтование до осени 2016 года.

Как заявил председатель правления пароходства Дмитрий Баринов, в нынешнем году компания сумела успешно вернуться на рынок пассажирских перевозок на Дунае, а общий доход от работы двух судов он оценил в 800 тысяч евро.

Фото: Peter Kosztolicz


Возврат к списку