Как будет выглядеть суда, которые строятся на замену скоростным «Метеорам»

Как будет выглядеть суда, которые строятся на замену скоростным «Метеорам»
В начале июля 2014 года на Средне-Невском судостроительном заводе в Ленинградской области был заложен корпус нового пассажирского судна-катамарана проекта 23290. Проект был разработан в петербургском ЦКБ «Нептун», которое проектирует и строит амфибийные суда на воздушной подушке, скоростные многоцелевые катера различного назначения.

Новая серия судов представлена как замена работающим сейчас на Неве и Финском заливе теплоходам на подводных крыльях типа «Метеор», строившихся на Зеленодольском судостроительном заводе с 1960 и до 2000-х годов.

Длина судна — 25 метров, ширина — 9,5 метра, полное водоизмещение — 66 тонн; максимальная скорость — 55 км/час. Класс регистра — KM(*) [2] MHC HSC Passenger-A.  Отдельно отмечается, что материал корпуса нового судна будет выполнен из пластикового композитного материала (углепластика), что станет преимуществом по мореходным качествам, антикоррозионным свойствам и ремонтопригодности.

Катамаран предназначен для туристических перевозок пассажиров на пригородных водных маршрутах, и рассчитан на перевозку 150 человек. Сдать судно в эксплуатацию предполагается к концу декабря 2016 года.
Возврат к списку