Круизы из Ростова-на-Дону в Крым запустят через год на лайнере, которого официально не существует

Многопрофильный холдинг из Ростова-на-Дону планирует организовать круизное сообщение с Крымом. Уже в мае 2017 года компания планируется начать круизные рейсы. В качестве судна, на котором будут осуществляться круизы называет судно «Индиго».
Круизы из Ростова-на-Дону в Крым запустят через год на лайнере, которого официально не существует


Многопрофильный холдинг из Ростова-на-Дону планирует организовать круизное сообщение с Крымом. Как сообщил председатель совета директоров ГК «Альфа» Александр Гормашов, компания рассчитывает в 2017 году открыть морские круизы по Черному морю, а также запустить маршрут из Азова до Ялты.

Как заявил Гормашов, уже в мае 2017 года компания планируется начать круизные рейсы. По его словам, реконструкция судна могла быть завершена раньше, однако из-за недоступности кредитных ресурсов сейчас все работы ведутся за счет собственных средств компании, что несколько увеличивает сроки их окончания, сообщает «РБК».

В качестве судна, на котором будут осуществляться круизы, Гормашов называет судно «Индиго». Примечательно, что в российском морском регистре такого теплохода не числится. Под мифическим судном подразумевается грузо-пассажирский морском паром, построенный в 1991 году в Китае, который прежде работал в Черном море, связывая Украину и Турцию, и существующий сейчас под названием Princessa Elena.

Правда Гормашов отмечает, что «донором» для будущего круизного лайнера стал грузопассажирский теплоход «Принцесса Елена», выкупленный у зарубежной компании. Но и такого судна в международных регистрах нет: там есть Princessa Elena числящийся за российскими компаниями из Краснодарского края: владельцем является компания из Новороссийска, а оператором числится компания из Сочи.

Осенью 2015 года сообщалось, что в Ростове-на-Дону местное конструкторское бюро подготовило проект переоборудования судна Princessa Elena, которое должны были переименовать в «Индиго», под класс российского речного регистра для дальнейшей эксплуатации на Черном море. Работы должны были пройти по месту нахождения судна — в Крыму. Согласно техническому проекту, целью работ является улучшение уровня комфорта пассажиров, перепланировка внутренней архитектуры пассажирских палуб судна, а также увеличение и изменение надстройки. В результате изменено количество и конфигурация пассажирских кают, увеличена их площадь, улучшена комфортность.

Позже КБ «Стапель», которое подготовило проект переоборудования судна, сообщало следующее: пассажировместимость судна после переоборудования составит 242 человека, против нынешних 150. Сейчас директор «Альфы» сообщает о том, что судно рассчитано уже на 270 пассажиров. Проектная документация, по словам Гормашова, обошлась в 2 млн руб. Общая же стоимость проекта «Индиго» оценивается в $10 млн, при этом более половины средств уже вложены в реконструкцию.

Фото: Владимир Князь

Далее по теме:



Названы цены и продолжительность круизов из Крыма в Сочи и Азов

Возврат к списку