Линию из Кинешмы до Костромы закрыли досрочно
Решение о возобновлении речного сообщения по Волге между двумя соседними регионами было принято весной 2015 года на встрече глав Костромской и Ивановской областей. Сообщалось, что перевозки будет осуществлять скоростное судно типа «Восход», вместимостью 70 человек.
Изначально было запланировано, что движение судов откроется 12 июня, но этого не произошло. Пробный рейс состоялся лишь 18 июля, да и то уже не на «Восходе», а на небольшом «Марсе», пассажирами которого стали 9 человек.
Но и этот рейс оказался крайним, после чего о линии не было слышно ничего до 19 августа, когда на маршрут вышел теплоход «Луч-2», вместимостью 51 пассажир. Было опубликовано расписание движения, объявлены цены, и сообщено, что судно проработает до 20 сентября включительно, совершая по нескольку рейсов в день 5 дней в неделю.
Однако, по сообщению местных региональных СМИ, объявление о прекращении рейсов появилось в Костроме еще 13 сентября, и объяснялось техническими неполадками судна, а в Кинешме только спустя три дня, 16 сентября. И подавалось это уже как решение связанное с погодными условиями: туманами и ранними сумерками.
Теплоход «Луч-2» был построен в Астрахани в 1984 году по проекту 14351. С постройки и до сентября 2012 года судно находилось в Костромском речном порту, но с 2000 года не эксплуатировалось. С осени 2012 года судно находится в собственности кинешемского предпринимателя. Оператором теплохода выступала кинешемская компания ООО «Гелинген», организующая также экскурсионные поездки из Кинешмы до Решмы, Юрьевца и Плеса на теплоходе «Корвет» (бывший «МО-41» из Череповца, владелец - то же лицо, что и у «Луча-2»).
Галерея
Возврат к списку