Спустя 13 лет в Киеве возобновили экскурсионные рейсы по Днепру на скоростном судне «Полесье»

С 7 августа в Киеве начало работу скоростное судно на подводных крыльях «Полісся-1». Последний раз суда на подводных крыльях выходили в рейс по Днепру в 2002 году.
Спустя 13 лет в Киеве возобновили экскурсионные рейсы по Днепру на скоростном судне «Полесье»


С 7 августа в Киеве начало работу скоростное судно на подводных крыльях «Полісся-1». Судно, построенное на Гомельском судостроительно-судоремонтном заводе в 1986 году с середины 90-х годов и до нынешнего года не эксплуатировалось, находясь в Чернигове. В 2013 году судно было продано и началось его восстановление.

Теперь «Полісся-1» будет совершать ежедневные часовые рейсы по Днепру в Киеву. Во время прогулки пассажиры, а их на борт максимально может попасть 53 человека, смогут наблюдать панорамы украинской столицы. Экскурсионный рейс будет начинаться от Южного моста, устья Десны и завершиться у причала плотины Киевской ГЭС. Рейсы по будням будут отправляться в 18:00 от причала №6 Киевского речпорта, а на выходных добавится еще два - в 11:00 и 17:00. Билет обойдется в 150 гривен.

Как сообщил «Центру транспортных стратегий» владелец судна Дмитрий Власов, последний раз в Киеве суда на подводных крыльях выходили в рейс в 2002 году. Идея о возобновлении таких рейсов возникла у него несколько лет назад. Власов купил два судна - «Полісся-1» и «Полісся-5». Восстановление последнего заняло полгода и сейчас оно перевозит пассажиров из Херсона в Голую пристань. «Полісся-1», выведенное из работы почти 20 лет назад, находилось в непригодном состоянии и готовилось к списанию в Черниговском речпорту. Его восстановление было начато еще в 2013 году, а финальные работы были проведены уже в Киеве.

Кроме того, друзья Власова также купили два судна — скоростное судно на подводных крыльях «Метеор-37», вмещающее 123 человека, и небольшой катер «Невка-6» на 12 мест, перевозящий пассажиров в Херсоне. В дальнейшем планируется открыть новые направления скоростных перевозок по Днепру, в частности до Канева.

Фото: facebook.com/dniprofoil
Возврат к списку