Первый «Фестиваль круизов»: чем запомнилось мероприятие

Первый «Фестиваль круизов»: чем запомнилось мероприятие
Днем 5 апреля в Москве прошел первый «Фестиваль круизов», организованный ИД «Турбизнес». На мероприятии, длившемся почти весь день и прошедшем на площадке отеля «Москва Марриотт Новый Арбат», собрались все туроператоры, представляющие речные и морские круизы в России, а также представители компаний из смежных отраслей.

Речные круизы — «Водоходъ», «ГАМА», «Инфофлот», «Истлэнд», «Круизный флот «Русич», «Мостурфлот», «НИКА». Морские круизы представляли компании «ВИА МАРИС», «Инфлот круизы и путешествия», «Круизный Дом «МК», «Нептун», PAC GROUP,  Silversea Cruises и ST.PETER LINE. Среди других участников фестиваля — CruiseLine (речные и морские круизы), «Флотилия «Рэдиссон Ройал, Москва» и «Яр-яхтинг» — речные прогулки в Москве, компании BookingFlot, «Натали Турс», «Карлсон Туризм» и центр арктического туризма «Грумант».

Сам формат фестиваля достаточно интересен и нов для круизного рынка — это и workshop, и мастер–классы от компаний и пресс–конференции с дискуссиями. Еще две недели назад, когда в Москве проходила туристическая выставка Mitt-2016, многие из туроператоров отмечали, что с сомнением ожидают фестиваля, так как непонятно, как все будет реализовано.

«Не получилось бы так, что круизные компании будет выступать перед другим, и устраивать workshop друг с другом», — заявил представитель одного из круизных операторов.

Опасения не оправдались — интерес к мероприятию со стороны туристического рынка превзошел все ожидания. И если «круизники» и могли на что-то пожаловаться, так только на то, что на многих выступлениях не хватало мест в трёх залах, где они проводились — встречу посетили больше четырехсот человек.

«Просто нет слов, все настолько удачно организовано, что никакие выставки с форумами не идут в сравнение. Это то, что было нужно круизному рынку. И интерес, который мы видим — это лучшее подтверждение. О подобном формате мероприятий у нас были мысли несколько лет назад, но проводить его от лица нашей компании было бы не совсем неудобно. А тут организатор — нейтральная сторона и представлены все наши коллеги»,— заявил Александр Сахаров, гендиректор «Инфофлота».

«На выставках люди в основном случайные, больше тусоваться ходят: пришли, схватили раздаточный материал и пропали. КПД выставок с каждым годом все меньше и меньше. А тут живой и неподдельный интерес, прямое взаимодействие с аудиторией», — продолжает менеджер другой круизной компании.

«То, как сегодня все прошло, превзошло мои ожидания в два раза: все великолепно организовано и и интересно, как для нас, так и для наших партнеров», — резюмирует Андрей Смолин из компании «Водоходъ».

Пресс–конференция: «Российский круизный туризм: точки роста». Спикеры: Ольга Санаева (руководитель регионального совета РСТ), Константин Анисимов (председатель совета директоров компании «Московский туристический флот»), Сергей Корнеев (заместитель руководителя Федерального агентства по туризму) и Валентин Елисеев (президент Ассоциации круизных операторов).

«Фестиваль круизов»

«Фестиваль круизов»

«Фестиваль круизов»

«Фестиваль круизов»

«Фестиваль круизов»
Возврат к списку