ФОТО | Как из Москвы начали изгонять дебаркадеры
Начался очередной акт показательной кампании по борьбе московских властей с дебаркадерами, облепившими набережные реки Москвы. Один из самых монструозных объектов из центра даже убрали. Власти заявляют, что на этом не остановятся. По каким принципам решали: кого оставить, а кого удалить? И к какому итогу приведёт это?
Днём 28 сентября 2014 года состав из двух судов отбуксировал в Южный порт из центра Москвы установленный там два с половиной года назад дебаркадер. Стоечное пассажирское судно, обозначенное в речном регистре как «Дебаркадер-602», было установлено в центре столицы, у Космодамианской набережной, в июне 2012 года. Дебаркадер водоизмещением 1600 тонн, рассчитанный на 400 человек, был построен в Городце в 1960 году. Владельцем судна являлось ООО «Ватервиль». Работы по установке дебаркадера вела компания ООО «Караван».
В мае 2013 года судно дало течь и затонуло на месте установки, но позже было поднято. Причиной затопления стала надстройка ещё одной палубы на дебаркадере. В результате в работу он так и не был введён, а в сентябре 2014 года было принято решение о его демонтаже.
Работы по разборке и подготовке дебаркадера к перегону велись почти 5 дней, а для его безопасного прохода под Даниловским мостом на реке Москве был специально понижен уровень воды путём сброса на Перервинском гидроузле.
В середине сентября комиссия из представителей Росморречфлота, речного регистра и ФГУП «Канал имени Москвы» провели проверку размещённых на реке Москве стоечных судов. По её итогам было принято решение о закрытии части заведений, размещённых на дебаркадерах, и о демонтаже последних.
В продолжение темы:
17.11.2015 — C владельца «Дебаркадера-602», стоявшего в центре Москвы, взыщут 9,7 млн рублей за его демонтаж

Днём 28 сентября 2014 года состав из двух судов отбуксировал в Южный порт из центра Москвы установленный там два с половиной года назад дебаркадер. Стоечное пассажирское судно, обозначенное в речном регистре как «Дебаркадер-602», было установлено в центре столицы, у Космодамианской набережной, в июне 2012 года. Дебаркадер водоизмещением 1600 тонн, рассчитанный на 400 человек, был построен в Городце в 1960 году. Владельцем судна являлось ООО «Ватервиль». Работы по установке дебаркадера вела компания ООО «Караван».
В мае 2013 года судно дало течь и затонуло на месте установки, но позже было поднято. Причиной затопления стала надстройка ещё одной палубы на дебаркадере. В результате в работу он так и не был введён, а в сентябре 2014 года было принято решение о его демонтаже.
Работы по разборке и подготовке дебаркадера к перегону велись почти 5 дней, а для его безопасного прохода под Даниловским мостом на реке Москве был специально понижен уровень воды путём сброса на Перервинском гидроузле.
В середине сентября комиссия из представителей Росморречфлота, речного регистра и ФГУП «Канал имени Москвы» провели проверку размещённых на реке Москве стоечных судов. По её итогам было принято решение о закрытии части заведений, размещённых на дебаркадерах, и о демонтаже последних.
В продолжение темы:
17.11.2015 — C владельца «Дебаркадера-602», стоявшего в центре Москвы, взыщут 9,7 млн рублей за его демонтаж
Галерея
Возврат к списку