Costa Cruises представила результаты исследования, проведенного на круизном рынке России

12 апреля 2017 года в Москве, топ-менеджмент компании Costa Cruises совместно с итальянскими и российскими партнерами представили результаты исследования ценности и восприятия итальянских брендов, развития круизного рынка и его потенциальных возможностей на российском рынке.

12 апреля 2017 года в Москве, топ-менеджмент компании Costa Cruises совместно с итальянскими и российскими партнерами представили результаты исследования ценности и восприятия итальянских брендов, развития круизного рынка и его потенциальных возможностей на российском рынке.


Costa Cruises представила результаты исследования, проведенного на российском круизном рынке

Достоинства и преимущества круизного отдыха очевидны. В таком случае, почему круизам по-прежнему отдают предпочтение лишь несколько сотен тысяч россиян? Причина в том, что данный вид отдыха недостаточно распространен, является малоизвестным, еще не знакомым российскому туристу.

Ежегодно по статистике подтвержденных бронирований, отмечается стабильный рост круизного рынка. Согласно отчету Международной ассоциации круизных линий (CLIA) за 2016 год ожидается увеличение круизного пассажиропотока в течение всего 2017 года. По оценкам специалистов 25,3 млн. пассажиров планируют отправиться в круиз в 2017 году, что показывает очевидный рост по сравнению с данными 10-ти летней давности (15,8 млн. пассажиров в 2007 году).

Рассматривая европейский круизный рынок можно отметить, что он неуклонно растет в течение последних десяти лет, достигнув в 2016 году 6,7 млн. пассажиропотока. Особенный рост отмечен за последние пять лет на всех европейских рынках.

Costa Cruises представила результаты исследования, проведенного на российском круизном рынке
Один из 15 лайнеров Costa Cruises на Средиземном море в Италии. Фото: Nohab-Polar.


Круизный отдых имеет большой потенциал на российском рынке, который до сих пор не исследован, но показатель степени проникновения на рынок по-прежнему довольно низкий. Восстановление местной экономики, политическая стабильность, рост уверенности потребителей являются ключевыми факторами позитивного прогноза на ближайшие годы.

«Круизная индустрия быстро реагирует на растущий спрос на круизы во всем мире. Бренд Costa сегодня хорошо узнаваем. Компания является ключевым игроком на мировом круизном рынке и перспективы развития как краткосрочные, так и долгосрочные очень вдохновляют нас», - сообщил Нил Паломба (Neil Palomba), Президент круизной компании Costa Cruises.

Costa Cruises представила результаты исследования, проведенного на российском круизном рынке
Нил Паломба, Президент круизной компании Costa Cruises.

«Все наши лайнеры ходят под итальянскими флагами, подчеркивая истинный итальянский стиль. На российском рынке мы представляем свои круизы с 2003 года. Costa Cruise воплощает в себе «лучшее из Италии» с точки зрения качества, страсти, стиля и гостеприимства. Я убежден в том, что российские гости смогут по достоинству оценить предложенные на борту блюда итальянской кухни, наряду с новыми развлекательными программами, разнообразными формами досуга в итальянском стиле».

Costa Cruises представила результаты исследования, проведенного на российском круизном рынке
Директор по развитию бизнеса Costa Crociere Андреа Травелла и Алессандро Боттаро, директор по продажам в России и СНГ Costa Crociere.


Итальянская компания Costa Cruises занимается маркетинговыми исследованиями круизного рынка в России с 2003 года через местных туроператоров. За последние четырнадцать лет число российских отдыхающих, выбирающих отпуск на одном из 15 лайнеров флота компании Costa, значительно возросло. Кроме того, с 2007 года Costa Cruises предлагает российским пассажирам возможность посадки и высадки в Санкт-Петербурге (Costa Mediterranea стал первым лайнером, посетившим новый круизный терминал Санкт-Петербурга в сентябре 2008 года) во время летних круизов по cтолицам Балтики. Самым популярным круизным направлением для российских туристов по-прежнему остается Средиземное море.

Costa Cruises представила результаты исследования, проведенного на российском круизном рынке
Лайнер компании Costa Cruises на Средиземном море. Фото: Arjan Elmendorp

Также по теме:

17.04.2017 — Два новых круизных лайнера компании Costa Cruises будут отличаться революционным «зеленым дизайном»
06.04.2017 — «Инфлот круизы и путешествия» вошла в ТОП-5 Costa Cruises по продажам за 2016 год
09.02.2017 — Дни Costa Cruises в России

Возврат к списку