Ассоциация туроператоров России взяла на контроль ситуацию с обманутыми клиентами «Турфлота»

Как рассказала исполнительный директор ассоциации Майя Ломидзе, в ассоциацию обратились туроператоры, сообщившие о неправомерных действиях компании «Турфлот», занимавшегося реализацией путевок на круизные суда без бронирования продаваемых круизов у компаний-операторов.

В течение всего летнего сезона к посадке на теплоход приходили люди с путевками, в то время как туроператоры не знали о существовании этих бронирований и, зачастую, указанные в документах туристов каюты уже были заняты другими пассажирами, говорит Ломидзе со ссылкой на данные компаний.

В частности, круизная компания «Водоходъ» не стала заключать новый договор с «Турфлотом» с июня 2016 года из-за систематических нарушений.

«Это одно из крупнейших нишевых агентств, которое ранее поставляло большое количество туристов в сегмент речных круизов. Мы долгое время плодотворно сотрудничали с агентством «Турфлот», но с 2014 года начали возникать проблемы с платежами. В 2015 году туры стали оплачиваться буквально за два часа до начала рейса. Поэтому в этом году мы перевели их на 100% предоплату, и заключали срочные договоры продолжительностью в один месяц. «Турфлот» принял условия сотрудничества, но позже нарушения продолжились. Поэтому с июня новый договор с «Турфлотом» не заключался», - рассказал АТОРу коммерческий директор компании «Водоходъ» Андрей Смолин.

В июле этого года «Водоходъ» разместил на своем сайте сообщение о том, что не сотрудничает с компанией ООО «Путешествия», представленной на рынке под торговой маркой «Турфлот». Тогда же аналогичное сообщение появилось и на сайте компании «Мостурфлот».

Ассоциация туроператоров России взяла на контроль ситуацию с обманутыми клиентами «Турфлота»

В компаниях «Инфофлот» и «Речфлот» Cruiseinform.RU также сообщили о том, что к ним на посадку приходят туристы с неоплаченными путевками, которые они приобрели в «Турфлоте».
Возврат к списку