Между Россией и Финляндией хотят организовать регулярное водное скоростное сообщение
ООО «Порт Логистик», которое с октября 2019 года берет в долгосрочную аренду у ФГУП «Росморпорт» пассажирские причалы в городе Выборг Ленинградской области, намерен организовать сезонное скоростное регулярное паромное сообщение между Выборгом и финской Коткой в 2020 году.
ООО «Порт Логистик», которое с октября 2019 года берет в долгосрочную аренду у ФГУП «Росморпорт» пассажирские причалы в городе Выборг Ленинградской области, намерен организовать сезонное скоростное регулярное паромное сообщение между Выборгом и финской Коткой в 2020 году. Планируемый пассажиропоток на этом направлении — 30 тысяч человек в год.
«Для скоростного движения дважды в день потребуется одно судно, для четырёх раз в день – два, если не скоростное — то тоже одно или два, но с меньшей частотой. Зависит от спроса на расписание. На судне типа «Метеор» время в пути составит час сорок, возможно, чуть больше из-за снижения скорости на сложных участках фарватера», — сообщила «Фонтанке» гендиректор «Порт Логистик» Ольга Ансберг.
Для реализации проект пассажирского сообщения между Выборгом и Коткой требуются только береговые работы — модернизация всей пассажирской составляющей порта, включая реконструкцию пункта пропуска. Там нужно будет установить дополнительные кабины для погранконтроля, системы комплексной безопасности, помещения и оборудование для таможни.
Возврат к списку
ООО «Порт Логистик», которое с октября 2019 года берет в долгосрочную аренду у ФГУП «Росморпорт» пассажирские причалы в городе Выборг Ленинградской области, намерен организовать сезонное скоростное регулярное паромное сообщение между Выборгом и финской Коткой в 2020 году. Планируемый пассажиропоток на этом направлении — 30 тысяч человек в год.
«Для скоростного движения дважды в день потребуется одно судно, для четырёх раз в день – два, если не скоростное — то тоже одно или два, но с меньшей частотой. Зависит от спроса на расписание. На судне типа «Метеор» время в пути составит час сорок, возможно, чуть больше из-за снижения скорости на сложных участках фарватера», — сообщила «Фонтанке» гендиректор «Порт Логистик» Ольга Ансберг.
Для реализации проект пассажирского сообщения между Выборгом и Коткой требуются только береговые работы — модернизация всей пассажирской составляющей порта, включая реконструкцию пункта пропуска. Там нужно будет установить дополнительные кабины для погранконтроля, системы комплексной безопасности, помещения и оборудование для таможни.