Из-за коронавируа круизные морские компании продают свой флот

Из-за коронавируа круизные морские компании продают свой флот
Прекратившие из-за пандемии коронавируса полгода назад свою работу морские круизные компании смогут возобновить деятельность не ранее конца осени 2020 года. Как сообщила Международная ассоциация круизных линий, представляющая большинство круизных линий, многие компании сообщили добровольном приостановлении работы до 31 октября.

И пока одни компании периодически переписывают даты возобновления своей работы, другие заняты оптимизацией своего простаивавшего круизного флота. 15 июля 2020 года круизная компания Holland America Line объявила, что лайнеры Maasdam, Veendam, Rotterdam и Amsterdam покинут состав флотилии компании в 2020 году. Два последних перейдут в собственность компании Fred. Olsen, а покупатель первых двух судов пока неизвестны.

Carnival Cruise Line в июле 2020 года сообщила о продаже лайнеров Carnival Fascination и Carnival Imagination, а Carnival Fantasy и Carnival Inspiration проданы на утилизацию в Турцию. Возможно, что компания продаст и Empress of the Seas.

Royal Caribbean летом этого года отправила на металлолом два круизных лайнера из своего испанского флота Pullmantur Cruises — Monarch и Sovereign — бывший Monarch of the Seas и Sovereign of the Seas соответственно, а также лайнер Horizon. Pullmantur Cruises – крупнейшая круизная компания в Испании. Она начала свою деятельность в конце 1990-х как ответвление мадридского туристического агентства Pullmantur. В 2006 году Pullmantur Cruises была куплена американской Royal Caribbean. 22 июня 2020 года из-за экономических последствий, вызванных пандемией COVID-19, владельцы Pullmantur Cruises объявили, что подали заявку о реорганизации.

Costa Cruises летом этого года приняла решение о продаже своего лайнера Costa Victoria, который планировался еще эксплуатировать, но пандемия коронавируса внесла свои изменения в эти планы. В июне судно было продано итальянской судоверфи San Giorgio del Porto, где скорее всего и будет утилизировано (по другой информации, возможно, планируется переоборудование судна в плавучую стоечную гостиницу). Также компания Costa Cruises рассталась со своим другим лайнером — Costa NeoRomantica с 2021 года будет работать от кипрской компании Celestyal Cruises.

А компания P&O Cruises сообщила о продаже своего лайнера Oceana, работавшего с 1996 года.
Возврат к списку