Почему не состоялся аукцион на осуществление речных перевозок по Волге в Саратовской области

Начало речных пассажирских перевозок по дачным маршрутам в Саратовской области откладывается. Причиной тому стал очередной срыв аукциона на котором должен был бы определится перевозчик, который бы занялся организацией пассажирских перевозок по трем областным маршрутам.
Почему не состоялся аукцион на осуществление речных перевозок по Волге в Саратовской области


Начало речных пассажирских перевозок по дачным маршрутам в Саратовской области откладывается. Причиной тому стал очередной срыв аукциона на котором должен был бы определится перевозчик, который бы занялся организацией пассажирских перевозок по трем областным маршрутам. На аукцион не было подано ни одной заявки.

Единственная компания, проявившая интерес к конкурсу, столкнулась со сложностями при оформлении заявки. Технический директор ЗАО «Пассажирское речное управление» (компания традиционно занимается перевозкой пассажиров по речным дачным маршрутам в Саратове) Михаил Краснобельмов отметил, что теплоходы и персонал предприятия готовы к осуществлению перевозок.

«Возникли непредвиденные проблемы. Во-первых, каждый год конкурс объявляется достаточно поздно, в итоге у участников остается буквально две недели на то, чтобы приспособиться к новым условиям, которые появляются каждый раз. Во-вторых, на электронной площадке произошел технический сбой: при зачислении на депозит денежных средств в размере 1% мы столкнулись с тем, что денежные средства не были зачислены вовремя», — сообщил «Коммерсанту» Краснобельмов.

В связи с тем, что к моменту подведения итогов повторных аукционов часть навигационного периода уже пройдет, власти приняли решение сократить количество указанных в техническом задании рейсов и снизить начальную (максимальную) цену контрактов, пишет издание.

Директор аналитической компании «БРИИК» Юрий Пужалин отметил, что в настоящее время в речных перевозках нет такой необходимости, как 20–30 лет назад и их количество будет неизбежно сокращаться.

«В последнее время начали активно вкладывать деньги в ремонт и содержание дорог, в подвижной состав. Количество автоперевозчиков не идет ни в какое сравнение с количеством речных перевозчиков. Наверное, этот вид бизнеса в настоящее время просто не выгоден», — считает он.

В 2018 году власти Саратовской области объявляли конкурс на осуществление скоростных речных пассажирских перевозок по Волге из Саратова в Балаково и Хвалынск. В результате на него не было подано ни одной заявки.

Возврат к списку