Власти Москвы спустя три года вновь заговорили про запуск регулярного речного транспорта

Власти Москвы спустя три года вновь заговорили про запуск регулярного речного транспорта
Спустя три года после того, как планы по организации маршрутов общественного транспорта по Москве-реке, казалось бы, ушли в историю, после чего муссировавшаяся почти десять лет идея фикс столичных властей казалась окончательно похороненной, чиновники из мэрии Москвы вновь, как говорится в известном анекдоте, «откопали стюардессу» — заговорили о планах по запуску регулярного речного сообщения в столице.

Как заявил руководитель столичного Департамента транспорта Максим Ликсутов, в Москве к 2021 году должен появится регулярный речной пассажирский транспорт. Первый маршрут будет проходить от Нижних Мневников до Киевского вокзала. Каждое судно будет отчаливать в своё время и приходить обратно ровно по расписанию. Интервал движения — шесть минут. Длина маршрута - 10 км. Работать суда будут и зимой — с ледокольной поддержкой.

До 2021 года предстоит наладить инфраструктуру и подготовить причалы. Для начала их будет семь: «Нижние Мневники», «Верхние Мневники», «Сердце столицы» (на Шелепихинской набережной), «Западный порт», «Набережная Тараса Шевченко», «Красная Пресня» и «Киевский вокзал».

По словам Ликсутова, тарифы на маршруте будут действовать городские, но сколько именно будет стоить проезд, он сказать не смог.

Напомним, что три года назад именно причины экономической неэффективности были названы одними из главных доводов невозможности реализации проекта, с учетом того, что  наземный транспорт в разы превосходил по удобству и стоимости все подобные речные маршруты.
Возврат к списку