Между Санкт-Петербургом и Кронштадтом запустили экскурсионный теплоход «Баттерфляй»

С 3 июня 2019 года между Санкт-Петербургом и Кронштадтом запущен новый экскурсионный маршрут. Для работы на нем из Москвы специально был перегнан прогулочный теплоход «Баттерфляй», обычно курсирующий по центру столицы в круглогодичном режиме.
Между Санкт-Петербургом и Кронштадтом запустили экскурсионный теплоход «Баттерфляй»


С 3 июня 2019 года между Санкт-Петербургом и Кронштадтом запущен новый экскурсионный маршрут. Для работы на нем из Москвы специально был перегнан прогулочный теплоход «Баттерфляй», обычно курсирующий по центру столицы в круглогодичном режиме.

Организаторы сообщают, что теплоход до Кронштадта будет отправляться два раза в день — в 12 и 19 часов от причала «Набережная Макарова», расположенного на одноименной набережной на Малой Неве к северо-западу от исторического центра Петербурга. До Кронштадта судно будет следовать через Финский залив Балтийского моря по Кронштадтскому корабельному фарватеру с разворотом вокруг форта «Александр I» и форта «Кроншлот».

Теплоход «Баттерфляй» был построен летом 2012 года на Рижском судостроительном заводе в Латвии. С осени 2012 года теплоход начал работу в Москве, под управлением компании «Рэдиссон Ройал, Москва». В центре столицы теплоход работает круглый год благодаря ледовому классу, и совершает рейсы по реке Москве с отправлением от причала «Гостиница «Украина» и причала «Парк Горького» до Котельнической набережной. Всего в Москве работает пять таких однотипный судов: «Баттерфляй», «Бьюти», «Монтана», «Примавера» и «Феличита».

теплоход «Баттерфляй»
Теплоход «Баттерфляй» на реке Неве в Санкт-Петербурге. Июнь 2019 года. Фото: Владислав Прокофьев

Теплоход «Баттерфляй» может принять на борт 300 пассажиров. На борту судна: ресторан на 196 человек, с всепогодным панорамным остеклением, баром и танцполом., салон первого класса на 32 человека, открытая прогулочная палуба (только в летнее время), открытая площадка на корме судна под тентом (всесезонная).

Характеристики судна: длина — 61 метр, ширина — 12 метров, осадка — 1,4 метра, водоизмещение — 105 тонн. Благодаря дизельным двигателям марки D16C-C MH судно развивает скорость до 22 км/час. Экипаж — 30 человек, включая официантов. Капитан теплохода — Бутов Владимир Борисович.

Из-за закрытия движения по Каналу имени Москвы между шлюзами №7 и №8 перегон судна осуществлялся по реке Москве до Коломны, затем по реке Оке до Нижнего Новгорода и уже затем вверх по Волге до Рыбинского водохранилища с выходом дальше в реки Шексна, Ковжу, Вытегру, Свирь и Неву, а также Белое, Онежское и Ладожские озера.


Перегон теплохода «Баттерфляй» по Волге. Май 2019 г. Фото: Сергей Житников

Далее по теме:

16.08.2019 — После возвращения из Петербурга в Москве больше месяца теплоход «Баттерфляй» не мог выйти в работу

Возврат к списку