Самарский нефтеперевозчик купил 4 СПК типа «Валдай» для рейсов в Нижегородской области

Самарская судоходная компания «Волготранс», основанная в сентябре 2009 года и специализирующаяся на организации перевозок нефтегрузов водным транспортом, приобрела четыре пассажирских СПК типа «Валдай-45Р». Соответствующее соглашение подписано с ЦКБ имени Алексеева и кэптивной лизинговой компанией Объединенной судостроительной корпорации «Машпромлизинг».

«Валдай-45Р» — пассажирское судно на подводных крыльях, предназначено для скоростной перевозки пассажиров (до 45 человек). Судно проекта 21380 спроектировано в ЦКБ по СПК имени Алексеева и является модифицированной версией скоростных судов типа «Полесье», строившихся с 1983 по 1996 годы. На данный момент в эксплуатации находятся два теплохода данного типа, построенные в 2014-2018 годах.

В ЦКБ имени Алексеева «Коммерсанту» уточнили, что всего по контракту с «Волготрансом» будет произведено и сдано в эксплуатацию четыре судна — три с июля до конца осени 2019 года, и еще одно — весной 2020 года. Их планируется эксплуатировать на Волге, в Нижегородской области,— возможно, уже с этого года, пишет издание. В марте 2019 года правительство области вело переговоры о поставке четырех СПК типа «Валдай-45Р», которые могут задействовать на маршрутах Нижний Новгород — Городец и Нижний Новгород — Макарьево. По предварительным оценкам, цена билета будет варьироваться от 300 до 600 рублей. Планируется, что маршруты будут работать в выходные дни.

В компаниях «Коммерсанту» подтвердили заключение соглашения, стоимость контракта они не раскрывают. В ОСК добавили, что контракт был подписан в декабре 2018 года. Как сообщал в июне 2018 года на презентации первого «Валдая» глава совета директоров— генеральный конструктор Центрального конструкторского бюро по судам на подводных крыльях имени Алексеева (ЦКБ по СПК) Георгий Анцев, продажная стоимость «Валдая» в обычной комплектации составляет около 100 млн рублей.

Еще два судна типа «Валдай» ЦКБ по СПК построит для компании «Северречфлот» из Ханты-Мансийска для рейсов по Оби и Иртышу — об этом разговоры идут с 2017 года и планировалось, что первый теплоход поступит туда еще в 2018 году, но потом даты поставок поменяли на 2019-й год.
Возврат к списку