Какой была навигация 2021 года на «Антоне Чехове» и «Максиме Литвинове»

«За счет экипажей оставшихся на берегу судов мы укомплектовались на 100%. У нас штурмана с «Сергея Дягилева», электромеханик с теплохода «Волга Стар». С «Генерала Лавриненкова» пришли несколько человек. Кроме того в эту навигацию мы по традиции взяли на борт студентов, которым нужно проходить практику. Это были ребята из Ростова-на-Дону и Великого Устюга», — говорит капитан теплохода «Максим Литвинов» Владимир Городов.
«Мы раньше работали с французами, в основном пожилого возраста. Как пассажиры они замечательные: пунктуальные, никогда не задерживаются, нигде не опаздывают. При этом иностранным туристам не очень-то нужны развлечения на судне. Они ездят на экскурсии, возвращаются на теплоход, ужинают и идут в каюты отдыхать. Русский же турист более требовательный, более веселый, активный. Его надо чем-то занять на борту», — продолжает Городов.
В 2021 году практически весь сезон теплоходы провели на северо-западе России, это самое востребованное сейчас направление.
«География у нас была очень широкая. Мы ушли из Ростова-на-Дону в конце апреля, первый рейс начался 30 апреля. Ходили в Санкт-Петербург, в Пермь, на Каму, в Татарстан до Елабуги. Конечно, условия для судоходства сложные. В районе Городца мало воды, мы несколько раз за навигацию его проходили, и каждый раз со сложностями, приходилось менять расписание, чтобы подгадать и попасть на воду. Сейчас осенью маловодье пришло и на Дон. Но, несмотря на это, мы успели в октябре сделать два рейса из Ростова-на-Дону — в Астрахань и Волгоград. А так практически весь сезон нас не было дома», — говорит капитан теплохода «Антон Чехов» Юрий Колбин.
В межнавигационный период теплоходы «Донинтурфлота» останутся в Ростове-на-Дону. «Максима Литвинова» ждет небольшой текущий ремонт, а вот «Антона Чехова» будут поднимать в док. Помимо «Чехова» в док отправят и другой теплоход компании – «Игорь Стравинский» (ранее — «Михаил Шолохов»).