Стали известны подробности пожара на теплоходе «Баргузин-1» в Иркутске (ФОТО)

Утром 29 июня на акватории реки Ангара в Иркутске произошло ЧП. На борту отошедшего от причала с пассажирами скоростного теплохода «Баргузин-1» возник пожар в машинном отделении. Капитан судна принял решения вернуться обратно. Причалив к берегу, члены экипажа организовали эвакуацию пассажиров, которых на борту было 78 человек.
Стали известны подробности пожара на теплоходе «Баргузин-1» в Иркутске (ФОТО)

Утром 29 июня на акватории реки Ангара в Иркутске произошло ЧП. На борту отошедшего от причала с пассажирами скоростного теплохода «Баргузин-1» возник пожар в машинном отделении. Капитан судна принял решения вернуться обратно. Причалив к берегу, члены экипажа организовали эвакуацию пассажиров, которых на борту было 78 человек. Первым на помощь теплоход прибыл буксир «Сретенск», с которого было организовано тушение судна.

Сообщение о пожаре в иркутский МЧС поступило в начале двенадцатого утра по местному времени. По повышенному номеру к месту происшествия, на пристань «Ракета» в микрорайоне Солнечный Иркутска, были направлены 4 пожарно-спасательных подразделения и 20 человек личного состава. В результате инцидента никто не пострадал. Площадь возгорания составила 42 квадратных метра.

«Баргузин-1» — скоростное пассажирское судно на воздушной подушке со скегами проекта 19591. Теплоход был построен в 1989 году на Сосновском судостроительном заводе в Кировской области. Характеристики судна: длина — 32,4 метра, ширина — 6,4 метра, осадка — 1,4 метра, водоизмещение — 69 тонн, пассажировместимость — 120 человек, экипаж — 6 человек, скорость — 50 км/час.

Стали известны подробности пожара на теплоходе «Баргузин-1» в Иркутске
Фото: ГУ МЧС России по Иркутской области

«Баргузин-1» принадлежит Восточно-Сибирскому речному пароходству и в навигационный период работает на линии Иркутск — озеро Байкал. Вместе с ним в пароходстве до недавнего времени работал и однотипный теплоход «Баргузин-2», но 2 августа 2015 года на его борту возник крупный пожар, в результате которого теплоход полностью выгорел и был списан.

Теперь из судов данного типа в пароходстве остался только теплоход «Баргузин-3», построенный в 1995 году по модифицированному проекту 19593 и изначально называвшийся «Баргузин-4», так как был четвертым судном серии. С 1995 по 2005 год судно работало в Панаме, вместе с однотипным теплоходом «Las 7 Perlas» (изначально «Баргузин-3»). До 2007 года теплоход находился в Италии, после чего был доставлен в Россию. В 2008 году теплоход купило Восточно-Сибирское пароходство и под названием «Ольхон» судно было доставлено на Байкал. В 2012 году теплоход получил название «Баргузин-3», при этом в документах срок его постройки указан как 2005-й.

Возврат к списку