Из-за поздней весны начало круизной навигации на северо-западе было задержано на 2 недели
Лишь спустя две с половиной недели после начала навигации на Волго-Балтийском водном пути удалось в полной мере организовать проход пассажирских до Санкт-Петербурга и обратно. Причиной задержки стала поздняя весна, задержавшее таяние льда в Онежском озере.
Лишь спустя две с половиной недели после открытия навигации на Волго-Балтийском водном пути удалось в полной мере организовать проход пассажирских до Санкт-Петербурга и обратно. Причиной задержки стала поздняя весна, задержавшее таяние льда в Онежском озере, в результате чего первый пассажирский теплоход прошел его только 11 мая.
До этого суда с туристами следовали из Санкт-Петербурга до Вознесенья, а также из Москвы до Вытегры, а затем в обход озера пассажиров везли автотранспортом.
Полностью путь по Онежскому озеру из реки Вытегры в реку Свири стал доступен для круизных судов начиная с 14 мая, когда на в южной части озера завершил работу ледокол «Невская застава», прибывший специально из Санкт-Петербурга.
Круизная навигация в Кижах, расположенных в северной части Онеги, открылась только 17 мая.
Фото: Юрий Воронин
Возврат к списку

Лишь спустя две с половиной недели после открытия навигации на Волго-Балтийском водном пути удалось в полной мере организовать проход пассажирских до Санкт-Петербурга и обратно. Причиной задержки стала поздняя весна, задержавшее таяние льда в Онежском озере, в результате чего первый пассажирский теплоход прошел его только 11 мая.
До этого суда с туристами следовали из Санкт-Петербурга до Вознесенья, а также из Москвы до Вытегры, а затем в обход озера пассажиров везли автотранспортом.
Полностью путь по Онежскому озеру из реки Вытегры в реку Свири стал доступен для круизных судов начиная с 14 мая, когда на в южной части озера завершил работу ледокол «Невская застава», прибывший специально из Санкт-Петербурга.
Круизная навигация в Кижах, расположенных в северной части Онеги, открылась только 17 мая.
Фото: Юрий Воронин