В 2020 году в Москве начнет работу прогулочный теплоход «Жемчужина»
Весной 2020 года прогулочный флот Москвы пополнится новым судном — в первый рейс должен будет выйти новый пассажирский речной теплоход «Жемчужина». Несмотря на то, что он заявлен как новое судно, построенное в прошлом, 2019-м году, теплоход в столице давно не новый, просто раньше работал он под другим названием, да и по другому профилю.
Согласно описанию, максимальная пассажировместимость теплохода составляет 150 человек. Банкетный зал и верхняя палуба оборудованы панорамным остеклением. В носовой части зала — барная стойка. С кормы можно подняться на верхнюю палубу, где предусмотрена просторная открытая лаундж-зона. Вся остальная часть верхней палубы остеклена. К услугам гостей на борту имеется каюта для отдыха.
![](http://cruiseinform.ru/upload/medialibrary/4b2/4b2bb6044174dd5fe0e90d31e9a33f0a.jpg)
В действительно судно не новое — оно было построено в 1980 году по проекту ДО-57 в Чистополе (Татарстан). Суда этого проекта представляют собой самоходные речные грузо-пассажирские паромы, работающие на речных переправах на многих реках России. Но этот теплоход с постройки и до 2018 года работал в компании «Гипроречтранс» под названием «Гидролог» и использовалось судно как плавучая база для проведения работ на реках.
![Теплоход Гидролог Теплоход Гидролог](/upload/medialibrary/62d/62defe8dadd358c326c466c1a45f55ae.jpg)
«Гидролог» на реке Москве в Москве. 2012 год. Фото: Михаил Архипов
В 2018-2019 годах служебный разъездной теплоход на Белогородской судоверфи в Тверской области был перестроен в прогулочное судно. В Москву с Волги теплоход отбуксировали в конце октября и зимой продолжили работы по его перестройке уже в столице.
![Прогулочный теплоход Жемчужина Прогулочный теплоход Жемчужина](/upload/medialibrary/677/677ab7ff17345249c99b738e6cca45a6.jpg)
«Жемчужина» на Канале Москвы. Октябрь 2019 г. Фото: Владислав Прокофьев
Возврат к списку
Согласно описанию, максимальная пассажировместимость теплохода составляет 150 человек. Банкетный зал и верхняя палуба оборудованы панорамным остеклением. В носовой части зала — барная стойка. С кормы можно подняться на верхнюю палубу, где предусмотрена просторная открытая лаундж-зона. Вся остальная часть верхней палубы остеклена. К услугам гостей на борту имеется каюта для отдыха.
![](http://cruiseinform.ru/upload/medialibrary/4b2/4b2bb6044174dd5fe0e90d31e9a33f0a.jpg)
В действительно судно не новое — оно было построено в 1980 году по проекту ДО-57 в Чистополе (Татарстан). Суда этого проекта представляют собой самоходные речные грузо-пассажирские паромы, работающие на речных переправах на многих реках России. Но этот теплоход с постройки и до 2018 года работал в компании «Гипроречтранс» под названием «Гидролог» и использовалось судно как плавучая база для проведения работ на реках.
![Теплоход Гидролог Теплоход Гидролог](/upload/medialibrary/62d/62defe8dadd358c326c466c1a45f55ae.jpg)
«Гидролог» на реке Москве в Москве. 2012 год. Фото: Михаил Архипов
В 2018-2019 годах служебный разъездной теплоход на Белогородской судоверфи в Тверской области был перестроен в прогулочное судно. В Москву с Волги теплоход отбуксировали в конце октября и зимой продолжили работы по его перестройке уже в столице.
![Прогулочный теплоход Жемчужина Прогулочный теплоход Жемчужина](/upload/medialibrary/677/677ab7ff17345249c99b738e6cca45a6.jpg)
«Жемчужина» на Канале Москвы. Октябрь 2019 г. Фото: Владислав Прокофьев