В Москву из Турции прибыли еще 5 прогулочных судов — «Василек», «Гвоздика», «Лаванда», «Роза» и «Фуксия»
Днем 6 ноября в акватории Химкинского водохранилища на севере Москвы прошла выгрузка второй партии речных прогулочных судов, построенных в Турции для работы в центре Москвы. Сухогрузный теплоход, на борту которого было пять теплоходов, прибыл в столицу вечером 4 ноября из порта Таганрог. Напомним, что первая партия судов, также в количестве пяти бортов, была доставлена в Москву из порта Ростова-на-Дону в середине октября этого года и после выгрузки на Химкинском водохранилище они ушли своим ходов на зимовку в Южный речной порт Москвы.
Днем 6 ноября в акватории Химкинского водохранилища на севере Москвы прошла выгрузка второй партии речных прогулочных судов проекта S14942, построенных в Турции для работы в центре Москвы. Сухогрузный теплоход, на борту которого было пять теплоходов, прибыл в столицу вечером 4 ноября из порта Таганрог.
Напомним, что первая партия судов, также в количестве пяти бортов, была доставлена в Москву из порта Ростова-на-Дону в середине октября этого года и после выгрузки на Химкинском водохранилище они ушли своим ходом на зимовку в Южный речной порт Москвы.
Все суда новой серии, а их было построено 10, носят названия имеют одинаковую конструкцию, яркую окраску и носят названия цветов. Первыми прибыли «Астра», «Незабудка», «Орхидея», «Подсолнух» и «Тюльпан». Во второй партии были «Василек», «Гвоздика», «Лаванда», «Роза» и «Фуксия».
На борту теплохода «Окский-53» слева направо: «Фуксия», «Лаванда», «Роза», «Гвоздика» и «Василек». 4 ноября, Канал имени Москвы.

Время доставки первой «цветочной» партии флота заняло больше месяца. Поэтому для транспортировки второй партии, чтобы успеть к срокам окончания навигации в столичном регионе, пусть и продленным в этом году, был выбран и другой тип судна и другой порт погрузки. Но из-за расположения судов на палубе вид из рулевой рубки был сильно ограничен. Для ориентирования в носовой части теплохода, с левого и правого бортов, были установлены специальные полосатые шесты.

«Окский-53» в камере шлюза №6 Канала имени Москвы. 4 ноября.


Клязьминское водохранилище (Канал имени Москвы). 4 ноября. Фото: Дарья Загайнова

К вечеру 4 ноября судно прибыло на рейд Северного речного порта Москвы, но из-за праздничных и выходные дней разгрузка прошла 6 ноября. Выгружали вторую партию на том же причале, с которого 11 октября спустили на воду и первые суда.

После выгрузки — ходовые испытания по акватории Химкинского водохранилища. Теплоход «Гвоздика».


Теплоход «Василек».

Теплоход «Лаванда».


Начать работу новые суда должны весной 2019 года. Согласно ранее заявленным планам, эксплуатировать их будут в центральной части Москвы, на маршруте от Киевского вокзала до Новоспасского монастыря, по рейсовому расписанию. Ранее судов подобного типа в столице не было.
Возврат к списку

Днем 6 ноября в акватории Химкинского водохранилища на севере Москвы прошла выгрузка второй партии речных прогулочных судов проекта S14942, построенных в Турции для работы в центре Москвы. Сухогрузный теплоход, на борту которого было пять теплоходов, прибыл в столицу вечером 4 ноября из порта Таганрог.
Напомним, что первая партия судов, также в количестве пяти бортов, была доставлена в Москву из порта Ростова-на-Дону в середине октября этого года и после выгрузки на Химкинском водохранилище они ушли своим ходом на зимовку в Южный речной порт Москвы.
Все суда новой серии, а их было построено 10, носят названия имеют одинаковую конструкцию, яркую окраску и носят названия цветов. Первыми прибыли «Астра», «Незабудка», «Орхидея», «Подсолнух» и «Тюльпан». Во второй партии были «Василек», «Гвоздика», «Лаванда», «Роза» и «Фуксия».
На борту теплохода «Окский-53» слева направо: «Фуксия», «Лаванда», «Роза», «Гвоздика» и «Василек». 4 ноября, Канал имени Москвы.

Время доставки первой «цветочной» партии флота заняло больше месяца. Поэтому для транспортировки второй партии, чтобы успеть к срокам окончания навигации в столичном регионе, пусть и продленным в этом году, был выбран и другой тип судна и другой порт погрузки. Но из-за расположения судов на палубе вид из рулевой рубки был сильно ограничен. Для ориентирования в носовой части теплохода, с левого и правого бортов, были установлены специальные полосатые шесты.

«Окский-53» в камере шлюза №6 Канала имени Москвы. 4 ноября.


Клязьминское водохранилище (Канал имени Москвы). 4 ноября. Фото: Дарья Загайнова

К вечеру 4 ноября судно прибыло на рейд Северного речного порта Москвы, но из-за праздничных и выходные дней разгрузка прошла 6 ноября. Выгружали вторую партию на том же причале, с которого 11 октября спустили на воду и первые суда.

После выгрузки — ходовые испытания по акватории Химкинского водохранилища. Теплоход «Гвоздика».


Теплоход «Василек».

Теплоход «Лаванда».


Начать работу новые суда должны весной 2019 года. Согласно ранее заявленным планам, эксплуатировать их будут в центральной части Москвы, на маршруте от Киевского вокзала до Новоспасского монастыря, по рейсовому расписанию. Ранее судов подобного типа в столице не было.