Как 4 крупнейших круизных компании, работающих в США, попали в финансовую ловушку из-за своих действий
Почему американские круизные компании не получат госпомощи от США, на которую выделено 500 миллиардов долларов.
Неприятные новости ожидают круизные компании Carnival Cruise Lines, Royal Caribbean International, Norwegian Cruise Line, а также MSC Cruises. Круизные операторы, работающие на рынке США и рассчитывавшие на доступ к финансовой госпомощи в размере 500 миллиардов долларов, не получат её.
Министр финансов США Стивен Мнучин заявил, что для получения права на помощь компании должны подтвердить, что они «созданы или организованы в Соединенных Штатах или в соответствии с законодательством США, а также имеют большинство их сотрудников должны работать в США».
Но дело в том, что в целях экономии крупные круизные компании зарегистрировали свои предприятия за рубежом — в Панаме (Carnival Corporation & plc), Либерии (Royal Caribbean Cruises Ltd.) и Бермудских островах (Norwegian Cruise Line Holdings), что в течение многих лет позволяло им почти не платить федеральные налоги, избегать нормативных актов США и более строгих требований минимальной заработной платы. А для укомплектования своих судов экипажами компании завозят иностранных рабочих из Филиппин, Индонезии, Индии и стран Юго-Восточной Азиии.
Четвертая по величине на американском рынке компания — MSC Cruises, имеет штаб-квартиру в США, но базируется в Швейцарии. А её суда зарегистрированы на Багамах, в Панаме, на Бермудских островах, в Италии, на Мальте и в Нидерландах.
Исключение круизных компаний из законопроекта госпомощи стало шоком для некоторых, учитывая, что президент США Дональд Трамп в середине марта выразил свое желание помочь индустрии туризма, включая круизные линии, авиакомпании и отели. Отраслевая торговая группа Cruise Line International Association заявила, что пока не видит выхода из этой ситуации. Но во время пресс-конференции на прошлой неделе Трамп заявил, что поддержит круизные линии, если те зарегистрируются в США для получения помощи от правительства.
На фоне этих новостей Carnival Corp., Royal Caribbean Cruises и Norwegian Cruise Line Holdings требуют освобождения от подоходного налога США. В 2019 году Carnival Corp. сообщила о глобальных расходах по налогу на прибыль в размере 71 миллиона долларов при доходах в 20,83 миллиарда долларов. Royal Caribbean Cruises сообщила о глобальных расходах по налогу на прибыль в размере 32,6 млн долларов при доходах в 10,95 млрд долларов. Norwegian Cruise Line Holdings сообщила о получении подоходного налога в размере 18,86 млн долларов с 6,46 млрд долларов дохода.
А круизные акции компаний 30 марта 2020 года снова упали: Акции Carnival Corporation закрылись на уровне $12,80, снизившись на 11,17%, акции Royal Caribbean Cruises Ltd. закрылись на уровне $29,77, снизившись на 13,71%, а акции Norwegian Cruise Line Holdings закрылись на уровне $10,68, снизившись на 11,15%.
С середины марта компании приостановили свою работу сначала до середины апреля, а в конце марта продлили паузу до середины мая.
Все последние новости по этой теме >>
Возврат к списку
Неприятные новости ожидают круизные компании Carnival Cruise Lines, Royal Caribbean International, Norwegian Cruise Line, а также MSC Cruises. Круизные операторы, работающие на рынке США и рассчитывавшие на доступ к финансовой госпомощи в размере 500 миллиардов долларов, не получат её.
Министр финансов США Стивен Мнучин заявил, что для получения права на помощь компании должны подтвердить, что они «созданы или организованы в Соединенных Штатах или в соответствии с законодательством США, а также имеют большинство их сотрудников должны работать в США».
Но дело в том, что в целях экономии крупные круизные компании зарегистрировали свои предприятия за рубежом — в Панаме (Carnival Corporation & plc), Либерии (Royal Caribbean Cruises Ltd.) и Бермудских островах (Norwegian Cruise Line Holdings), что в течение многих лет позволяло им почти не платить федеральные налоги, избегать нормативных актов США и более строгих требований минимальной заработной платы. А для укомплектования своих судов экипажами компании завозят иностранных рабочих из Филиппин, Индонезии, Индии и стран Юго-Восточной Азиии.
Четвертая по величине на американском рынке компания — MSC Cruises, имеет штаб-квартиру в США, но базируется в Швейцарии. А её суда зарегистрированы на Багамах, в Панаме, на Бермудских островах, в Италии, на Мальте и в Нидерландах.
Исключение круизных компаний из законопроекта госпомощи стало шоком для некоторых, учитывая, что президент США Дональд Трамп в середине марта выразил свое желание помочь индустрии туризма, включая круизные линии, авиакомпании и отели. Отраслевая торговая группа Cruise Line International Association заявила, что пока не видит выхода из этой ситуации. Но во время пресс-конференции на прошлой неделе Трамп заявил, что поддержит круизные линии, если те зарегистрируются в США для получения помощи от правительства.
На фоне этих новостей Carnival Corp., Royal Caribbean Cruises и Norwegian Cruise Line Holdings требуют освобождения от подоходного налога США. В 2019 году Carnival Corp. сообщила о глобальных расходах по налогу на прибыль в размере 71 миллиона долларов при доходах в 20,83 миллиарда долларов. Royal Caribbean Cruises сообщила о глобальных расходах по налогу на прибыль в размере 32,6 млн долларов при доходах в 10,95 млрд долларов. Norwegian Cruise Line Holdings сообщила о получении подоходного налога в размере 18,86 млн долларов с 6,46 млрд долларов дохода.
А круизные акции компаний 30 марта 2020 года снова упали: Акции Carnival Corporation закрылись на уровне $12,80, снизившись на 11,17%, акции Royal Caribbean Cruises Ltd. закрылись на уровне $29,77, снизившись на 13,71%, а акции Norwegian Cruise Line Holdings закрылись на уровне $10,68, снизившись на 11,15%.
С середины марта компании приостановили свою работу сначала до середины апреля, а в конце марта продлили паузу до середины мая.
Все последние новости по этой теме >>