Теплоход «Т. Г. Шевченко» будет работать под коммерческим названием Aleksandra

Теплоход «Т. Г. Шевченко» будет работать под коммерческим названием Aleksandra
Четырехпалубный речной теплоход «Т. Г. Шевченко», который в этом году должен выйти в работу от компании «Донинтурфлот», и совершать рейсы с иностранными туристами между Москвой и Санкт-Петербургом, а также рейсы из Ростова-на-Дону до Петербурга и обратно, будет носить второе, коммерческое название — Aleksandra. Именно под такой маркой круизы судна представлены на зарубежном рынке и на сайте его фрахтователя — немецкой компании Phoenix Reisen.

Подобная практика применяется и к другим круизным судам компании «Донинтурфлот», работающим с зарубежными туристами. Так, теплоход «Тихий Дон» за рубежом продвигается под коммерческим названием Alexandr Borodin, теплоход «Сергей Дягилев» известен как Rachmaninov Prestige, «Максим Литвинов» — Kandinsky Prestige, а «Генерал Лавриненков» — Excellence Katharina. Теплоход «Михаил Шолохов» до прошлогоднего переименования был известен как Marc Chagall, а после того как он стал называться «Игорь Стравинский», то теперь продвигается под названием Strawinski II. А «Александр Грин» известен на зарубежных рынках как Scenic Tsar.

Практика присвоения круизным речным судам вторых названий, под которым судно продвигается на зарубежных рынках, идет с 1990-х годов. Тогда теплоходы «Александр Пушкин» и «Максим Горький», фрахтовавшиеся компанией TRANSTOURS у Волжского пароходства, продвигались за рубежом под названиями Tzar I и Tzar II.

Теплоход «Максим Рыльский», купленный на Украине в 2001 году, в России так и назывался, но зато на зарубежных рынках, в частности, французском, продавался как Dr. Zhivago. Ему конкуренцию составил «Николай Добролюбов», которого за успешную реконструкцию, выполненную итальянскими специалистами, назвали как Dr. Zhivago I.

А теплоход «Ф. И. Панферов», получив в 2005 году «крышу» над головой, в виде надстроенной четвертой палубы, должен был ходить из Москвы до Питера под названием Mayakovsky II. Камское речное пароходство, сдававшее пассажирские суда «Федор Достоевский» и «Владимир Маяковский» во фрахт французской компании, рассчитывало задействовать и его на рейсах с интуристами, но в итоге этого не произошло.
Возврат к списку