В Москве прошел второй «Фестиваль круизов»

В Москве прошел второй «Фестиваль круизов»


4 апреля 2017 года в столичном «Президент-отеле» прошел второй «Фестиваль круизов», организатором которого стал медиахолдинг «Турбизнес». В отличии от первого фестиваля 2016 года, в нынешнем мероприятии приняло участие почти три десятка компаний, представляющих все виды сферы круизного отдыха.

Речные круизы по России были представлены компаниями  «Водоходъ», «Инфофлот», «Мостурфлот», КЦ «Русич», «Волга Wolga» и «Гама». Речные круизы в разных странах мира — компании «Ника», CruiseLine («Болеро Тур») и A-ROSA.  Круизный отдых на Байкале — компания «Истлэнд».

Морские круизы представляли как напрямую сами компании, занимающиеся организацией круизного отдыха, среди которых были Norwegian Cruise Line, PONANT Luxury Cruises & Expeditions, так и российские представители международных круизных компаний — «Инфлот круизы и путешествия» (Pullmantur Cruises, Royal Caribbean Cruises),  PAC GROUP (MSC Cruises), «Бриз Лайн» (Princess Cruises) и туроператоры — «Виа Марис», «Ганце Вельт Рус», «Карлсон Туризм», «Круизный Дом «МК», «Нептун», CruClub.

А морские экспедиционные круизы в этом году представляла компания «Клуб путешествий «Special».

«Фестиваль круизов»

Согласно данным организаторов, в этом году мероприятие посетило более 450 профессионалов туризма, для которых состоялись 22 мастер-класса, посвященных всем аспектом продаж круизного турпродукта и две панельных дискуссии с участием ведущих экспертов круизного рынка.

Началось мероприятие с пресс-конференции «Круизный туризм: новые возможности и перспективы роста», в которой приняли участие Сергей Корнеев, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму, Андрей Михайловский» коммерческий директор круизной компании «Инфофлот», Валентин Елисеев, президент и основатель круизной компании «Нептун» и президент Ассоциации круизных операторов, а также Иван Егоров, министр туризма Тверской области.

«Фестиваль круизов»
Пресс-конференция «Круизный туризм: новые возможности и перспективы роста»

По ее окончанию началась серия мастер-классов и презентаций компаниями своих программ (стоимость участия от 12000 до 22000 рублей в зависимости от продолжительности выступления 20-40 минут).

В них приняли участие представители компаний «Гама» («Речные круизы 2017 от круизной компании «ГАМА»: новые направления, акции и спецпредложения, бонусы для агентств»), «Инфлот круизы и путешествия» («Как стать №1 на круизном рынке?»), «ВодоходЪ» («Круизы от «Стандарта» до «Люкса»), «Круизная компания «Бриз Лайн» («Лайнеры круизных компаний Princess Cruises и Cunard Line в круизах по всему миру»), «Клуб путешествий Special» («Раскрываем тайны экспедиционных круизов»), «Ника» («Новое! Круизы по Беларуси»), «Инфофлот» («Как правильно и выгодно продавать круизы в 2017 году»), «Виа Марис» («Виа Марис: мифы, факты, перспективы»).

Параллельно с проходящими мастер-классами шла работа и на workshop (профессиональные рабочие встречи между туроператорами и турагентствами). Стоимость участия в нем для компаний составила 35000 рублей.

«Фестиваль круизов»

Во второй половине дня прошла вторая часть мастер-классов, в которых приняли участие компании «Круизный дом МК» («Динамические Круизные Пакеты»), «Московский туристический флот» («Речные круизы от компании «Мостурфлот»), BookingFlot («Система BFSonline – новые возможности Интернет-агрегатора в сфере речных круизов»), «Карлсон Туризм» («Круиз + отдых на берегу! Увеличиваем прибыль, продлевая путешествие»), «Ника» («Все реки Европы с русскими группами»), PAC GROUP («Круизы продавать легко с PAC GROUP»), Cruise Line («Морские круизы: Celestial Cruises пакеты, Ponant экспедиции, Disney развлечения»), «Истлэндтурс» («Твое путешествие в неизведанное»), «Ганце Вельт» («Весь мир круизов от туроператора Ganze Welt»), «Инфофлот» («По Европе налегке. Русские круизы от «Инфофлот» по Рейну и Дунаю»), CruClub («Круизы – головная боль агента или секреты успешных продаж?») и «ВолгаWolga» («Фирменные круизные программы Теплоходной компании «ВолгаWolga»).

«Фестиваль круизов»

Завершилось мероприятие презентациями компаний PONANT Luxury Cruises & Expeditions («PONANT – признанный мировой лидер в организации полярных круизов и экспедиций класса люкс»), «Солеанс Тревел» («Круизы A-ROSA по рекам Европы») и двумя панельными дискуссиями — «Что ждет круизный рынок в 2017 году» и «Полундра! MICE на корабле!».

«Фестиваль круизов»
Дискуссия «Что ждет круизный рынок в 2017 году»

Подводя итоги мероприятия его участники, представляющие круизные компании, отметили, что подобный формат, безусловно, выгоднее, чем участие в традиционных выставках, особенно для тех компаний, которые выходят на новые для себя рынки. В плане замечаний были претензии к большой загруженности мероприятия мастер-классами, из-за которых многие участники не могли выделить достаточного времени для участия в workshop, а также хотели бы видеть на третьем фестивале больше представителей туристических агентств.

6 апреля второй «Фестиваль круизов» прошел и в Санкт-Петербурге.

Возврат к списку