В Красноярске утилизируют «Композитора Прокофьева»
В Красноярске идут работы по утилизации пассажирского дизель-электрохода «Композитор Прокофьев». Судно, построенное в 1957 году на судоверфи Slovenskе Lodenice в Словакии, будет полностью разобрано к апрелю.
«Композитор Прокофьев» — двухпалубный дизель-электроход проекта 785, который поступил в Енисейское речное пароходство в 1958 году, а его первая навигация состоялась в 1959 году. На Енисее судно проработало до 2004 года включительно, совершая рейсы по Енисею из Красноярска в Дудинку.
После вывода из эксплуатации судно несколько лет использовалось в Красноярске в качестве стоечного у речного вокзала — на борту были оборудованы служебные помещения речного вокзала.
Эксплуатация пассажирских дизель-электроходов проекта 785 завершилась на Енисее осенью 2013 года, когда на прикол был поставлен последнее из работающих судов — «М. Ю. Лермонтов», хотя изначально планировалось, что судно проработает до 2015 года, но из-за финансовых проблем его работу свернули досрочно.
Сейчас «Лермонтов» используется в качестве плавгостиницы в Красноярске, наряду с однотипными судами «Литва», «Маяк» и «Пересвет». В ноябре 2015 года в Красноярске сгорело однотипное судно — «Композитор Калинников», на борту которого также работала гостиница.
«Композитор Прокофьев» — это уже третьей судно проекта 785, утилизированное за последние месяцы. В ноябре 2016 года в Чайковском началась утилизация «Армении», а в декабре 2016-го в Рыбинске завершилась утилизация «Виктории».
Год назад, в феврале 2016 года, был утилизирован и самый известный представитель этой серии судов — дизель-электроход «Булгария», затонувший летом 2011 года на Куйбышевском водохранилище.
Возврат к списку
«Композитор Прокофьев» — двухпалубный дизель-электроход проекта 785, который поступил в Енисейское речное пароходство в 1958 году, а его первая навигация состоялась в 1959 году. На Енисее судно проработало до 2004 года включительно, совершая рейсы по Енисею из Красноярска в Дудинку.
После вывода из эксплуатации судно несколько лет использовалось в Красноярске в качестве стоечного у речного вокзала — на борту были оборудованы служебные помещения речного вокзала.
Эксплуатация пассажирских дизель-электроходов проекта 785 завершилась на Енисее осенью 2013 года, когда на прикол был поставлен последнее из работающих судов — «М. Ю. Лермонтов», хотя изначально планировалось, что судно проработает до 2015 года, но из-за финансовых проблем его работу свернули досрочно.
Сейчас «Лермонтов» используется в качестве плавгостиницы в Красноярске, наряду с однотипными судами «Литва», «Маяк» и «Пересвет». В ноябре 2015 года в Красноярске сгорело однотипное судно — «Композитор Калинников», на борту которого также работала гостиница.
«Композитор Прокофьев» — это уже третьей судно проекта 785, утилизированное за последние месяцы. В ноябре 2016 года в Чайковском началась утилизация «Армении», а в декабре 2016-го в Рыбинске завершилась утилизация «Виктории».
Год назад, в феврале 2016 года, был утилизирован и самый известный представитель этой серии судов — дизель-электроход «Булгария», затонувший летом 2011 года на Куйбышевском водохранилище.