В Астрахани презентовали новый теплоход «Астраханец-001»
16 сентября 2014 года впервые в современной истории Астрахани по Волге отправился в рейс новый речной теплоход «Астраханец-001». Теплоход проекта 23020 был построен на Московском судостроительном заводе. Закладка судна произошла в ноябре 2013 года, а на воду теплоход был спущен в июне 2014 года. В начале сентября теплоход проследовал перегоном из Москвы к месту работы в Астрахань.
16 сентября 2014 года в Астрахани по Волге отправился в первый рейс новый речной теплоход «Астраханец-001». Теплоход проекта 23020А был построен на Московском судостроительном заводе. Закладка судна произошла в ноябре 2013 года, а на воду теплоход был спущен в июне 2014 года. В первой половине сентября теплоход перегнали из Москвы в Астрахань.
Судно построено с усиленной носовой оконечностью, что позволяет ему причаливать даже к необорудованным берегам. К тому же снабжено трапом с гидравлическим управлением для посадки и высадки пассажиров через носовую часть. С учётом небольшой осадки — 0,7 м — и наличия гидравлического трапа нет необходимости содержать на маршрутах следования дополнительно дебаркадеры. Теплоход может принять на борт 129 пассажиров. Управлять работой судна будет астраханское пассажирское автотранспортное предприятие № 3. В ближайшее время ожидается прибытие в Астрахань ещё двух пассажирских теплоходов однотипного проекта.
Далее по теме:
27.07.2016 — «Астраханец-001» вышел в первый рейс: почему этого пришлось ждать почти 2 года
16 сентября 2014 года в Астрахани по Волге отправился в первый рейс новый речной теплоход «Астраханец-001». Теплоход проекта 23020А был построен на Московском судостроительном заводе. Закладка судна произошла в ноябре 2013 года, а на воду теплоход был спущен в июне 2014 года. В первой половине сентября теплоход перегнали из Москвы в Астрахань.
Судно построено с усиленной носовой оконечностью, что позволяет ему причаливать даже к необорудованным берегам. К тому же снабжено трапом с гидравлическим управлением для посадки и высадки пассажиров через носовую часть. С учётом небольшой осадки — 0,7 м — и наличия гидравлического трапа нет необходимости содержать на маршрутах следования дополнительно дебаркадеры. Теплоход может принять на борт 129 пассажиров. Управлять работой судна будет астраханское пассажирское автотранспортное предприятие № 3. В ближайшее время ожидается прибытие в Астрахань ещё двух пассажирских теплоходов однотипного проекта.
Далее по теме:
27.07.2016 — «Астраханец-001» вышел в первый рейс: почему этого пришлось ждать почти 2 года
Галерея
Возврат к списку