Теплоход «Жюль Верн» стал первым в Москве плавучим рекламным носителем River Screen

2 декабря 2016 года по реке Москве было запущено первое в истории столицы речное судно ледового класса, оснащенное суперформатными цифровыми видеоэкранами. Ежедневно судно будет курсировать между ММДЦ «Москва-Сити» и Московским домом музыки, осуществляя 5 полных круговых маршрутов. River Screen является уникальным рекламным носителем. Это единственный крупный рекламный формат, доступный на территории таких знаковых для Москвы районов, как Кремлевская и Москворецкая набережные, Лужники.

В качестве базы для установки River Screen было выбрано судно «Жюль Верн» — пассажирский речной теплоход серии «ОМ» проекта 950, построенный в 1967 году на  Московском судостроительном заводе. Изначально теплоход назывался «Борок» и числился за Институтом биологии внутренних вод им. И.Д. Папанина, работая на Рыбинском водохранилище в Ярославской области как  научно-исследовательское судно. Затем с 2002 по 2016 годы включительно теплоход работал в Москве на речных прогулках под названиями «Распутин», «Лагуна» и «РИО-3». Весной 2016 года теплоход получил название «Жюль Верн».

Перед запуском нового проекта на Белогородской судоверфи в Тверской области судну было сделано ледовое подкрепление, произведена замена двигателей и генераторов. На судне были проведены работы по замене электрических сетей, установлены несущие конструкции под экраны. Монтаж LED-экранов проходил уже в Москве. На судне установлено 2 экрана, каждый размером 21,6х4 м. Экипаж состоит из 4 человек, знающих специфику Москвы-реки и обладающих опытом швартования, причаливания, хождения в сложных зимних условиях.
Возврат к списку